Интеграция с Pact.im и Telegram Personal
Pact.im — это сервис для интеграции WhatsApp, Telegram с CRM-системами.
Вы можете общаться с клиентами через удобные для них способы связи из окна CRM.
Зарегистрируйтесь на сайте www.pact.im и создайте личный кабинет.

Как подключить Telegram Personal
Для подключения потребуется смартфон с приложением Telegram Personal.
Если у вас еще нет аккаунта Telegram Personal, зарегистрируйте его на тот номер, на который уже звонят клиенты — подойдет даже городской. Тогда они смогут звонить и писать на один номер.
Большинству компаний одного номера достаточно, но некоторым компаниям нужно несколько номеров, потому что у них:
Несколько филиалов Например, несколько филиалов отделов продаж, где каждому филиалу нужен отдельный номер. Сотрудникам не придется распределять заявки по филиалам — клиенты сразу напишут куда надо.
Несколько отделов Например, отделам продаж — один аккаунт Telegram Personal, а эйчарам — другой аккаунт Telegram Personal; тогда соискатели уйдут к эйчарам, а клиенты — к продавцам.
Разные группы клиентов, с которыми работают разные люди. Например, с покупателями квартир работают одни продавцы, а с покупателями гаражных комплексов или коммерческой недвижимости — другие.
У каждого менеджера свой номер Так бывает у тех ребят, которые ведут крупные сделки, вроде продажи недвижимости и работают с клиентом лично.
Добавление канала Telegram Personal в Pact.im
Компания и Канал — разные вещи:
Компания — сущность в личном кабинете Pact.im, которая имеет индивидуальные настройки.
Канал — конкретный аккаунт в мессенджере, с которого переписываются в Pact.im. Например: аккаунт Telegram Personal с определенным номером.
Важно! Есть ограничение на подключение нескольких одинаковых Каналов мессенджера в одну Компанию.
При регистрации в ЛК Pact.im автоматически создаётся Компания, в разделе Каналы доступно подключить лишь по одному каналу каждого вида мессенджера.
Поэтому для добавления в Pact.im двух и более Каналов Telegram Personal, нужно создать две и более Компании.
Количество Компаний, как и количество подключаемых Каналов не ограничено.
Зайдите в раздел Настройки → Подключите каналы связи. Выберите Telegram Personal → Подключить:

Следуйте инструкции во всплывающем окне, и отсканируйте QR-код:

Убедитесь, что после сканирования QR-код у канала Telegram Personal статус изменился на «Включен», чтобы Pact.im начал принимать и фиксировать сообщения:

Важно! Рекомендуем НЕ добавлять личный аккаунт Telegram Personal, чтобы ваша частная переписка не стала публичной.
Каждая Компания и Канал должны соответствовать одному номеру телефона. Выберите обязательно основную Компанию и Канал, такой как номер компании или общий номер отдела продаж.
Если у менеджеров есть корпоративные номера, добавьте их отдельно, создав для каждого номера отдельную Компанию и Канал.
Настройте базовую интеграцию в MacroCRM
Чтобы настроить интеграцию, зайдите в раздел Настройки аккаунта:

В открывшемся окне скопируйте Телефон и Ключ доступа:

В соседней вкладке браузера откройте MacroCRM, перейдите в раздел Компания → Интеграции. В блоке Мессенджеры выберите Pact.im:

В поле Телефон указанный при регистрации в pact.im: вставьте скопированный Телефон. В поле Токен доступа к API: вставьте скопированный Ключ доступа. Сохраните изменения:

В MacroCRM перейдите в Настройки компании в поиске укажите Мессенджеры: Telegram Personal сервис → выберите сервис Pact.im:

Управление компаниями в MacroCRM
В разделе Компании для подключения у основной компании включите тумблеры «Подключена» и «Основная». Сохраните изменения:

Важно! Выберите основную Компанию с номером, такой как номер Компании или общий номер отдела продаж, чтобы обеспечить в будущем автоматическую отправку уведомлений из системы покупателям.
При наличии корпоративных номеров менеджеров, добавьте Компании и выполните сопоставление с сотрудниками выбрав из списка справа.
Персональная настройка сотрудников
Если у менеджеров есть корпоративные номера, добавьте их отдельно от основной компании, создайте для каждого номера отдельную Компанию в Pact.im. Для добавление новой Компании нажмите на название текущей и выберите Добавить компанию. Введите название и нажмите Создать.
Важно!
Имя Компании рекомендуем указывать в качестве ФИО менеджеров, чтобы проще было осуществить сопоставление в MacroCRM.

После сотруднику необходимо зайти в раздел Настройки → Подключите каналы связи. Выберите Telegram Personal → Подключить:

Следуйте инструкции во всплывающем окне, и отсканируйте QR-код:

Убедитесь, что после сканирования QR-код у канала Telegram Personal статус изменился на «Включен», чтобы Pact.im начал принимать и фиксировать сообщения:

Важно!
Рекомендуем НЕ добавлять личный аккаунт Telegram Personal, чтобы ваша частная переписка не стала публичной.
Каждая Компания и Канал должны соответствовать одному номеру телефона. Выберите обязательно основную Компанию и Канал, такой как номер компании или общий номер отдела продаж.
Если у менеджеров есть корпоративные номера, добавьте их отдельно, создав для каждого номера отдельную Компанию и Канал.
В MacroCRM раздел Компании для подключения отобразятся Компании сотрудников, включите тумблер «Подключен» и сопоставьте с сотрудником, которому принадлежит Компания и номер:

Как пользоваться чатами Pact.im в MacroCRM
Вы сможете вести переписку с клиентами напрямую из MACRO: направлять презентации, договариваться о встречах. Ответ клиента будет приходить в MACRO в карточку заявки, откуда велась переписка.
Имеется несколько способов коммуникации с клиентом из MACRO.
Способ №1
Чтобы отправить сообщение через заявку, выполните следующие шаги. Выберите заявку, и перейдите в Ленту событий. Затем выберите канал Telegram Personal:

Введите текст сообщения и нажмите Отправить:

Способ №2
Чтобы отправить сообщение через контакт, выполните следующие шаги. Выберите контакт, и перейдите в Ленту событий. Затем выберите канал Telegram Personal:

Введите текст сообщения и нажмите Отправить:

Рекомендация! После подключения сервиса, рекомендуем добавить готовые шаблоны для автоматической вставки готовых сообщений, такие как: - "СМС-визитка", - "Запись на консультацию", - "Не смогли до Вас дозвониться", - "Напоминание о встрече". Если у вас нет собственных шаблонов, вы можете запросить их у техподдержки MacroCRM в чате Telegram или создать самостоятельно по инструкции
Последнее обновление