Проекты

Создание проектов:

Для перехода в модуль, в левой части интерфейса нажмите на данную кнопку:

Для добавления нового проекта в систему, нажмите на данную кнопку и в модальном окне укажите наименование проекта:

Указанный Объект, в дальнейшем привязывается к предмету договора в системе. (см. Инструкцию Раздел "Договоры").

Настройки по Проекту:

  1. Название;

  2. Дата начала;

  3. Дата окончания;

  4. Статус;

  5. Группа КД;

  6. Организация;

  7. Строительная площадь;

  8. Продаваемая площадь.

Также доступны вкладки “Мозаика” и “Аналитики” - Данные настройки будут необходимы для отчета “Себестоимость по конструктивным элементам” (см. Инструкцию по модулю Отчеты)

  1. Название;

  2. Дата начала / Дата окончания – данный период будет отражаться в “Графике финансирования” (см. Инструкцию по модулю Отчеты);

  3. Доля в проекте;

  4. Строительная площадь;

  5. Продаваемая площадь.

На вкладке “Согласование” можно указать сотрудника, или группу сотрудников, которые будут производить согласование Реестров платежей по данному объекту.

Создание Кредитных договоров:

В модуле “Проекты” переходим на вкладку “Кредитные договоры”

Настройки кредитного договора:

Вам будут доступны следующие настройки по кредитному договору:

  1. Название;

  2. Классификатор – выбор банковского справочника;

  3. Организация – выбор исполнителя к которому относится кредитный договор;

  4. Территориальный банк – выбор банка, относящийся к вашему региону;

  5. Застройщик – выбор застройщика (заказчика);

  6. Регион строительства;

  7. Название проекта;

  8. Номер кредитного договора;

  9. Дата кредитного договора;

  10. Даты начала / окончания;

  11. Собственные средства;

  12. Кредитный лимит;

  13. Лимит авансирования;

  14. План реализации.

Также на вкладке “WEB камеры” можно указать ссылки с веб-камер строительного объекта, на вкладке “Документация” добавляется ИРД при необходимости.

  1. Наименование;

  2. Даты начала / окончания;

  3. Доля в проекте.

Last updated