Учет менеджера колл-центра в заявках

Учет менеджера колл-центра в заявках

В карточку редактирования Завки в Канбане добавлено поле Менеджер колл-центра:

Поле отображается для всех статусов заявок в канбане, кроме Сделка в работе и Сделка проведена, т.к. для них не предусмотрена короткая карточка заявки.

Менеджер колл-центра присваивается Заявке автоматически в следующих случаях:

  • Если заявка создается автоматически по звонку (Менеджер колл-центра = Менеджер звонка).

  • Если пользователь совершает исходящий звонок по заявке, в которой не указан Менеджер колл-центра, то он становится Менеджером колл-центра.

В логах заявки также отображается:

  • Менеджер колл-центра (в том числе автоматически по звонку с указанием id звонка).

  • Изменение менеджера колл-центра.

  • Удаление менеджера колл-центра.

Last updated