Учет менеджера колл-центра в заявках
Last updated
Last updated
В карточку редактирования Завки в Канбане добавлено поле Менеджер колл-центра:
Менеджер колл-центра присваивается Заявке автоматически в следующих случаях:
Если заявка создается автоматически по звонку (Менеджер колл-центра = Менеджер звонка).
Если пользователь совершает исходящий звонок по заявке, в которой не указан Менеджер колл-центра, то он становится Менеджером колл-центра.
Важно! В остальных случаях менеджера колл-центра необходимо указывать вручную. Доступ к добавлению или изменению менеджера колл-центра имеют все пользователи, которым доступно редактирование заявки, наравне с остальными параметрами заявками.
В логах заявки также отображается:
Менеджер колл-центра (в том числе автоматически по звонку с указанием id звонка).
Изменение менеджера колл-центра.
Удаление менеджера колл-центра.
В Отчете по эффективности работы отдела продаж добавлена группировка Менеджер колл-центра. При этом, если одновременно выбрать группировки и по Менеджеру, и по Менеджеру колл-центра, то посмотреть отчет возможно только по группировке по Менеджеру.
Добавлены столбцы:
В том числе первые назначенные встречи. В нем отображаются первые (за все время в рамках заявки) задачи с типом Встреча в офисе или Показ на объекте, созданные за указанный период.
В случае группировки по Менеджеру система смотрит на исполнителя задачи.
В случае группировки по Менеджеру колл-центра исполнитель задачи не имеет значения, но задача привязана к заявке, где менеджером колл-центра является указанный пользователь.
ЦЗ → Первые назначенные встречи, %. Значение считаются по формуле = Первые назначенные встречи / ЦЗ * 100%
Первые назначенные встречи → Первые проведенные встречи, %. Значение считаются по формуле = Первые проведенные встречи / Первые назначенные встречи *100%
Подсчет в столбцах по правилам:
Столбцы-показатели суммируются по верхним уровням группировок.
Столбцы-конверсии вычисляются по тем же формулам от столбцов-показателей, только от итоговых значений.
Логика подсчета для остальных столбцов-показателей в случае использования группировки по менеджеру колл-центра:
Целевые заявки — заявки, созданные за выбранный период, которые на текущий момент находятся в статусах: Проверка, Подбор, Отложено, Отказ, Бронь, Сделка в работе, Сделка проведена, где менеджером колл-центра является указанный пользователь.
Назначенные встречи — задачи с типом Встреча в офисе или Показ на объекте, созданные за указанный период, привязанные к заявкам, где менеджером колл-центра является указанный пользователь.
Проведенные встречи — количество отчетов по встречам со статусом Встреча состоялась, созданных в указанный период, привязанные к заявкам, где менеджером колл-центра является указанный пользователь.
В том числе первые проведенные встречи — первые (за все время) отчеты по встречам со статусом Встреча состоялась, созданные в указанный период, привязанные к заявкам, где менеджером колл-центра является указанный пользователь.
Поставленные брони — количество постановок броней в указанный период по заявкам, где менеджером колл-центра является указанный пользователь.
В том числе первые поставленные брони — количество заявок, по которым были постановки броней в выбранный период (1 заявка с 10-ю постановками броней за период = 1 первая бронь за период), где менеджером колл-центра является указанный пользователь.
Заключено договоров бронирования — количество переводов в платную бронь в указанный период (смены статуса Бронь → Платная бронь) по заявкам, где менеджером колл-центра является указанный пользователь.
Сделки, сданные на регистрацию — количество Сделок в работе и Проведенных сделок, у которых фактическая дата сдачи на регистрацию в Шаге 6 лежит в выбранном периоде, и при этом нет даты регистрации, по заявкам, где менеджером колл-центра является указанный пользователь.
Зарегистрированные сделки — количество Сделок в работе и Проведенных сделок, у которых дата регистрации в Шаге 6 лежит в выбранном периоде и где менеджером колл-центра является указанный пользователь, при этом наличие даты сдачи на регистрацию не имеет значения. Если в сделке дата сдачи на регистрацию и дата регистрации находятся в указанном периоде, то сделка засчитывается только в колонку Зарегистрированные сделки.
Также обновлена выгрузка отчета в эксель с учетом добавления новой группировки и новых столбцов.