Пример. Приказ о назначении ответственного за внедрение
ПРИКАЗ № [номер приказа] от ___ ______202_г. [Дата]
г. [Город]
О назначении ответственного за внедрение MacroERP и утверждении его функционала и обязанностей
В целях обеспечения эффективного внедрения автоматизированной системы управления строительством MacroERP в компании для повышения управляемости бизнес-процессами и автоматизации учетных функций
ПРИКАЗЫВАЮ:
Назначить с « [Дата вступления в силу] » ответственным руководителем проекта по внедрению MacroERP [Должность, например: Начальника отдела информационных технологий] [ФИО сотрудника полностью].
Утвердить Функционал и основные обязанности ответственного руководителя проекта по внедрению MacroERP (согласно Приложению №1 к настоящему приказу).
[ФИО сотрудника] в срок до [Дата] предоставить на утверждение:
Детальный план-график проекта внедрения;
Состав проектной команды с назначением ответственных от каждого задействованного подразделения.
Всем руководителям структурных подразделений оказывать полное содействие [ФИО сотрудника] в рамках выполнения задач проекта внедрения MacroERP, а также предоставлять необходимых специалистов для работы в проектной группе.
Возложить персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение работ по проекту на [ФИО сотрудника].
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор __________________ / [ФИО Директора] /
С приказом ознакомлен: [ФИО ответственного сотрудника] __________________ / [Подпись] / «[Дата]»
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к приказу № [номер приказа] от «[Дата]»
Функционал и обязанности ответственного за внедрение MacroERP
1. Общие положения Ответственный руководитель проекта по внедрению MacroERP (далее – Ответственный за внедрение) назначается приказом Генерального директора и несет персональную ответственность за достижение целей проекта в установленные сроки и в рамках утвержденного бюджета.
2. Ключевые функции:
Управление проектом : Полное оперативное управление всеми этапами проекта внедрения MacroERP
Координация: Организация взаимодействия между всеми участниками проекта (сотрудники компании, внешние консультанты, подрядчики).
Коммуникация: Обеспечение своевременного информирования всех заинтересованных сторон о статусе проекта, рисках и проблемах.
Контроль: Мониторинг соблюдения сроков и качества выполняемых работ.
3. Основные обязанности:
3.1. На этапе планирования:
Сформировать детальный план-график проекта совместно с командой McroERP
Сформировать проектную команду из числа сотрудников компании и определить их зоны ответственности.
Организовать выбор и взаимодействие с внешним подрядчиком/консультантом (при его наличии).
Разработать план коммуникаций
3.2. На этапе подготовки:
Организовать и контролировать подготовку и предоставление всей запрошенной информации, необходимой для внедрения
3.3 На этапе настройки и обучения:
Организовать и контролировать проведение уточнения бизнес-процессов компании.
Организовывать проведение регулярных совещаний проектной команды.
Обеспечивать решение возникающих проблем и конфликтных ситуаций.
Контролировать ход выполнения работ, вносить корректировки в план при необходимости.
Принимать выполненные этапы работ.
3.4. На этапе поддержки:
Обеспечить подготовку внутренних регламентов работы в новой системе.
Собрать обратную связь от пользователей после запуска и при необходимости запросить консультации по возникшим вопросам и сложностям
4. Права Руководителя проекта:
Запрашивать и получать от руководителей подразделений необходимую информацию и сотрудников для работы в проекте.
Принимать оперативные решения в рамках плана проекта.
Требовать от участников проекта выполнения поставленных задач в установленные сроки.
5. Ответственность: Руководитель проекта несет ответственность за:
Несоблюдение утвержденных сроков проекта.
Неэффективную организацию работы проектной команды.
Last updated