Отчёт по источникам заявок

Отчёт дает исчерпывающую информацию о том, с каких каналов поступают заявки и как они конвертируются в сделки.

При наличии интеграции с внешними сервисами и лидогенерации отчёт становится незаменимым помощником для маркетолога, заинтересованного в анализе трафика и эффективной работе рекламных кампаний.

Отчёт позволяет оперативно отследить источники эффективного трафика. Важным преимуществом отчёта является возможность выстраивать собственное дерево источников, состоящее из различных маркетинговых атрибутов, таких как utm-метки, названия источников, интересы к домам, группам источников и атрибуции.

Работа с отчётом

Откройте отчет из соответствующего раздела системы.

Для формирования отчёта укажите интересующий вас период и нажмите кнопку Показать.

Чтобы сократить выборку, воспользуйтесь другими фильтрами: по категории, отделу, интересам к домам и пр.

Фильтры

Период

Обратите внимание, что есть два фильтра с датами. Если в первом фильтре выбрать тип По дате добавления заявки, то к выбору будет доступен второй фильтр, относительно дат сделки.

Группировка заявок

Важную роль в отчёте играет фильтр Группировка, с помощью которого можно оценить эффективность рекламного трафика по конкретному параметру.

Доступные группировки:

  • по типу источника

  • по utm_source

  • по utm_medium

  • по utm_campaign

  • по utm_content

  • по utm_keyword

  • по utm_term

  • по названию источника

  • по полному названию источника

  • по рекламному каналу

  • по интересу к ЖК

  • по интересу к группе домов

  • по интересу к домам

  • по менеджеру

При этом одновременно можно использовать любые сочетания из них. Система сама сгруппирует заявки сначала по верхнему уровню, а затем по вложенному уровню.

Опции

Используйте дополнительные опции для фильтрации заявок в отчёте:

  • Уникальные первичные обращения — учитываются только первые заявки контакта, исключая повторные

  • Есть посредники — учитываются только те заявки, в которых указан контакт-посредник

  • Нет посредников — учитываются только те заявки, в которых не указан контакт-посредник

  • Показать звонки и обращения отдельно — разделяет заявки на созданные изначально по звонку и с других источников

  • Показывать нецелевые — в отчёт будет добавлена колонка с заявками в статусе Нецелевое

  • Показывать отказ и отложенные — в отчёт будет добавлены колонки с заявками в статусах Отказ и Отложенное

  • Показывать неразобранное — в отчёт будет добавлена колонка с заявками в статусе Неразобранное

  • Скрыть подстатусы заявок — скрывает из отчёта колонки с подстатусами заявок. Если в Вашей компании подстатусы не заданы, то опция ни на что не повлияет

  • Показывать статусы заявок на конец периода — показывает заявки, созданные в указанный период, распределенные по статусам на конец периода. По опции не доступен переход по ссылкам на заявки, так как статистика отображается за прошедший период

  • Брони и сделки на текущую дату — показывает Брони и Сделки на текущую дату

Атрибуция

  • — первая запись из истории utm.

  • Последнее касание — при построении группировок по источникам и/или utm используются данные из последней записи в истории utm.

Группы источников

Попросите сотрудников техподдержки в чате MACRO сфорировать нужные Вам группы источников. Их можно задать как с использованием только utm_source, так и дополняя его utm_medium и/или utm_campaign.

Сформированные группы будут отражены в отчете, а также к выбору будут добавлены Все и Без группы.

Last updated