Отчёт по источникам заявок
Отчёт дает исчерпывающую информацию о том, с каких каналов поступают заявки и как они конвертируются в сделки.
Last updated
Отчёт дает исчерпывающую информацию о том, с каких каналов поступают заявки и как они конвертируются в сделки.
Last updated
При наличии интеграции с внешними сервисами и лидогенерации отчёт становится незаменимым помощником для маркетолога, заинтересованного в анализе трафика и эффективной работе рекламных кампаний.
Отчёт позволяет оперативно отследить источники эффективного трафика. Важным преимуществом отчёта является возможность выстраивать собственное дерево источников, состоящее из различных маркетинговых атрибутов, таких как utm-метки, названия источников, интересы к домам, группам источников и атрибуции.
Откройте отчет из соответствующего раздела системы.
Для формирования отчёта укажите интересующий вас период и нажмите кнопку Показать.
Чтобы сократить выборку, воспользуйтесь другими фильтрами: по категории, отделу, интересам к домам и пр.
Обратите внимание, что есть два фильтра с датами. Если в первом фильтре выбрать тип По дате добавления заявки, то к выбору будет доступен второй фильтр, относительно дат сделки.
Важно: при их одновременном использовании второму фильтру подчиняются только колонки «Сделки в работе» и «Сделки проведены».
Важную роль в отчёте играет фильтр Группировка, с помощью которого можно оценить эффективность рекламного трафика по конкретному параметру.
Доступные группировки:
по типу источника
по utm_source
по utm_medium
по utm_campaign
по utm_content
по utm_keyword
по utm_term
по названию источника
по полному названию источника
по рекламному каналу
по интересу к ЖК
по интересу к группе домов
по интересу к домам
по менеджеру
При этом одновременно можно использовать любые сочетания из них. Система сама сгруппирует заявки сначала по верхнему уровню, а затем по вложенному уровню.
Используйте дополнительные опции для фильтрации заявок в отчёте:
Уникальные первичные обращения — учитываются только первые заявки контакта, исключая повторные
Есть посредники — учитываются только те заявки, в которых указан контакт-посредник
Нет посредников — учитываются только те заявки, в которых не указан контакт-посредник
Показать звонки и обращения отдельно — разделяет заявки на созданные изначально по звонку и с других источников
Показывать нецелевые — в отчёт будет добавлена колонка с заявками в статусе Нецелевое
Показывать отказ и отложенные — в отчёт будет добавлены колонки с заявками в статусах Отказ и Отложенное
Показывать неразобранное — в отчёт будет добавлена колонка с заявками в статусе Неразобранное
Скрыть подстатусы заявок — скрывает из отчёта колонки с подстатусами заявок. Если в Вашей компании подстатусы не заданы, то опция ни на что не повлияет
Показывать статусы заявок на конец периода — показывает заявки, созданные в указанный период, распределенные по статусам на конец периода. По опции не доступен переход по ссылкам на заявки, так как статистика отображается за прошедший период
Брони и сделки на текущую дату — показывает Брони и Сделки на текущую дату
— первая запись из истории utm.
Последнее касание — при построении группировок по источникам и/или utm используются данные из последней записи в истории utm.
Попросите сотрудников техподдержки в чате MACRO сфорировать нужные Вам группы источников. Их можно задать как с использованием только utm_source, так и дополняя его utm_medium и/или utm_campaign.
Сформированные группы будут отражены в отчете, а также к выбору будут добавлены Все и Без группы.