Воронка продаж
Незаменимый помощник руководителя отдела продаж в вопросах контроля входящего потока заявок и их последующей обработки специалистами call-центра и отдела продаж.
Last updated
Незаменимый помощник руководителя отдела продаж в вопросах контроля входящего потока заявок и их последующей обработки специалистами call-центра и отдела продаж.
Last updated
Откройте отчет Воронка продаж с главной страницы системы MACRO.
Отчёт представляет из себя виджеты:
Воронка продаж
Календарь
Распределение интереса заявок
Воронка продаж включает в себя блок фильтров и 4 подраздела с соответствующими переключателями:
Новые заявки
Брони
Сделки по новым заявкам
Сделок за период
В зависимости от выбранного раздела в воронке продаж будет изменяться набор виджетов для отображения информации. Набор виджетов правой половины останется неизменным, но выборка его данных будет зависеть от выбранного раздела.
Статистика по заявкам состоит из двух частей: и Все активные заявки.
При открытии воронки продаж этот раздел открывается автоматически. В нём будут отображены данные, по заявкам, которые поступили в заданные даты.
Общее число заявок содержит в себе активную ссылку, по которой можно перейти в листинг заявок, чтобы увидеть какие конкретно заявки имеются ввиду.
Источники также содержат активную ссылку, по которой находится отчёт по источникам заявок по новым заявкам за период. Напротив заголовка Вы увидите значки, помогающие быстро проанализировать распределение заявок по каждому из источников.
Точно так же, как и общее число заявок, число заявок по статусам содержат активные ссылки на листинг заявок.
Напротив этапов воронки расположены цветовые шкалы, отражающие количество заявок в них. С этапа Отказ до Сделок проведено представлены целевые заявки.
Цветовые шкалы в блоке заявки в работе содержат статусы Проверка, Отложено и Подбор.
Цветовые шкалы на этапе Бронь отражают бесплатные и платные брони соответственно.
Статистика строится по всем активным заявкам вне зависимости от даты их создания. Принцип отображения активных ссылок и цветовое разделение по статусам аналогично с новыми заявками за период.
При включении подраздела брони Вы увидите гистограмму, где по горизонтальной оси будут даты бронирования, а по вертикальной оси — количество броней за период.
Цветовая легенда позволяет определить, в какой месяц пришла заявка, а подпись на горизонтальной оси подскажет момент, когда она перешла в бронь.
Например, на изображении выше мы видим, что по мартовской заявке была поставлена бронь 15 мая 2025 года.
Статистика представляет из себя аналогичный набор данных, только отображает данные по заявкам в статусах Сделка в работе и Сделка проведена, поступившим в указанный период.
По своей структуре и наполнению повторяет подраздел Сделки по новым заявкам, только выборка данных формируется на заявках, которые сменили статус со Сделка в работе или Сделка проведена в указанный период.
Календарь представлен в виде матрицы по дням недели и неделям в месяце. Рядом с названием месяца отображено общее количество заявок, поступивших за этот месяц. Крупным числом в плитке отображается количество поступивших в этот день заявок, в правом нижнем углу — соответствующее число месяца.
Чем больше заявок поступило в определённый день, тем темнее будет цвет плитки. Кликните по ячейке плитки, чтобы открыть листинг заявок за соответствующий день и проанализировать его заявки.
Сводная таблица в разрезе менеджеров, отражающая количество звонков, новых целевых заявок, встреч и потерь.
Статистика будет доступна только при подключении интеграции с телефонией!
В данную таблицу попадают менеджеры, у которых были звонки в статусах Отвечен, Исходящий в указанный период по заявкам, созданным в эти же даты, после передачи этих заявок специалистам отдела продаж. Все количественные данные также содержат в себе активные ссылки на соответствующие листинги.
Виджет со списком домов, напротив которого указано количество целевых заявок, созданных за указанный период.
Цветовые шкалы отображают распределение этих заявок по этапам:
Заявка в работе — зелёный
Бронь — оранжевый
Сделка в работе — голубой
Сделка проведена — серый
Общее количество заявок содержит активную ссылку, по которой можно перейти на листинг заявок. Заявки распределены по первичному интересу к домам, указанному в заявках.
При нажатии на значок сортировки весь раздел отфильтруется по соответствующему дому.
Сводная таблица в разрезе менеджеров по интервалам длительности звонков за всё время, в том числе и по нецелевым звонкам. Активных ссылок не содержит. Данный виджет неизменен для всех подразделов воронки продаж.
В верхней части отчёта расположен набор фильтров, который одновременно применяется ко всем разделам воронки продаж.
Тип недвижимости по умолчанию жилая недвижимость, он остается выбранным даже после нажатия кнопки Очистить
. При необходимости можно переключиться на коммерческую недвижимость.
Тип звонка отфильтрует заявки, созданные, соответственно, по целевым и нецелевым звонкам. Звонок отфильтрует заявки в зависимости от того, по вторичному или первичному звонку она была создана.
Опция Уникальные первичные обращения оставит в выборке данных только первичные заявки по каждому клиенту.