Добавление отчёта о встрече
Отчёты о встрече позволяют оценить эффективность работы менеджера на первом отрезке продаж «Контакт-встреча» и формируют достоверную историю встреч для ретроспективного анализа работы с заявкой
Last updated
Отчёты о встрече позволяют оценить эффективность работы менеджера на первом отрезке продаж «Контакт-встреча» и формируют достоверную историю встреч для ретроспективного анализа работы с заявкой
Last updated
Встреча с клиентом может быть запланированной или спонтанной (например, если клиент сам пришел в офис, предварительно не договариваясь с менеджером).
Если встреча запланирована, в заявке была поставлена соответствующая задача: Встретиться в офисе или Встретиться на объекте.
По результату встречи менеджер должен добавить отчёт о ней — краткое описание результатов встречи и фото, если это требуется.
Отчёт о встрече можно добавить, только если у клиента есть заявка.
Нажмите на кнопку меню задачи в ленте событий и выберите пункт Отчёт
Либо выберите пункт Добавить отчёт о встрече
в меню самой ленты событий.
Либо нажмите на кнопку Действия
и выберите пункт Добавить отчёт о встрече
.
Во всех случаях откроется окно Добавление отчёта о встрече
Внесите итоги встречи и прикрепите файлы, если требуется. Зафиксировать в истории несостоявшиеся встречи можно, нажав кнопку Встреча не состоялась
.
Если встреча с клиентом не была запланирована, и задачи в заявке не стояло, то обязательно необходимо будет верно указать место, дату и время встречи.
Внимательно заполняйте отчёты о встрече — их можно редактировать только в течение 15 минут после сохранения!