Добавление отчёта о встрече
Last updated
Last updated
Встреча с клиентом может быть запланированной или спонтанной (например, если клиент сам пришел в офис, не договариваясь предварительно с менеджером).
Если встреча запланирована, значит в заявке клиента была поставлена соответствующая задача: Встретиться в офисе
или Встретиться на объекте
.
По результату встречи менеджер должен добавить отчёт — краткое описание результатов встречи и фото, если нужно.
Отчет о встрече можно добавить, только если у клиента есть заявка.
Сделать это можно в карточке следующими способами:
Нажмите на ⋮ меню в правой части задачи в Ленте событий
и выберите Отчёт
Нажмите на ⋮ меню в верхней части Ленты событий
и выберите Добавить отчёт о встрече
Нажмите на кнопку Действия и выберите Добавить отчёт о встрече
Также из Ленты событий
можно перейти в карточку задачи.
Во всех случаях откроется окно Добавление отчёта о встрече
Внесите итоги встречи и прикрепите файлы, если требуется. Зафиксировать в истории несостоявшиеся встречи можно, нажав кнопку Встреча не состоялась
.
Если встреча с клиентом не была запланирована, и задачи в заявке не стояло, то обязательно необходимо будет верно указать место, дату и время встречи.
Внимательно заполняйте отчёты о встрече — их можно редактировать только в течение 15 минут после сохранения!