Создание заявки
Last updated
Last updated
Есть несколько сценариев появления заявки в системе MACRO:
Входящий звонок (при подключенной телефонии) — контакт клиента и заявка создаются автоматически, менеджером заявки назначается тот, кто ответил на звонок и пообщался с клиентом. В случае пропущенного звонка заявка размещается в Неразобранное, откуда её может взять себе в работу любой менеджер, либо она может быть назначена руководителем любому менеджеру.
Заявка с сайта — контакт клиента и заявка создаются автоматически. Заявка помещается в Неразобранное.
Заявки из соц.сетей и других каналов — появляются через интегрированные инструменты (JivoSite, VK, Tilda, Callkeeper и пр.)
Заявка в офисе — контакт клиента и заявка создаются вручную и связываются вручную либо полу-автоматически.
Нажмите на +
в столбце Подбор раздела Заявки
Введите фамилию или телефон клиента. Если контакт не будет найден в системе, нажмите на +
, создайте нового клиента, и затем создайте заявку
После создания контакта создайте Заявку. Автоматически откроется окно редактирования, в котором можно сразу с ней работать.
Перейдите в раздел Контакты основного меню. Найдите нужного клиента и откройте его карточку. В разделе заявки клиента нажмите кнопку добавления +