Создание заявки

Есть несколько сценариев появления заявки в системе MACRO:

  • Входящий звонок (при подключенной телефонии) — контакт клиента и заявка создаются автоматически, менеджером заявки назначается тот, кто ответил на звонок и пообщался с клиентом. В случае пропущенного звонка заявка размещается в Неразобранное, откуда её может взять себе в работу любой менеджер, либо она может быть назначена руководителем любому менеджеру.

  • Заявка с сайта — контакт клиента и заявка создаются автоматически. Заявка помещается в Неразобранное.

  • Заявки из соц.сетей и других каналов — появляются через интегрированные инструменты (JivoSite, VK, Tilda, Callkeeper и пр.)

  • Заявка в офисе — контакт клиента и заявка создаются вручную и связываются вручную либо полу-автоматически.

Ручное создание заявки

Нажмите на + в столбце Подбор раздела Заявки

Введите фамилию или телефон клиента. Если контакт не будет найден в системе, нажмите на +, создайте нового клиента, и затем создайте заявку

После создания контакта создайте Заявку. Автоматически откроется окно редактирования, в котором можно сразу с ней работать.

Создание заявки из карточки контакта

Перейдите в раздел Контакты основного меню. Найдите нужного клиента и откройте его карточку. В разделе заявки клиента нажмите кнопку добавления +

Last updated