Создание заявки

Есть несколько сценариев появления заявки в CRM:

  1. Входящий звонок. Клиент и заявка создаются автоматически, менеджером заявки назначается тот, кто ответил на звонок и пообщался с клиентом. В случае пропущенного звонка, заявка размещается в группу «Неразобранное», откуда ее может взять себе в работу любой менеджер, либо она может быть назначена руководителем любому менеджеру.

  2. Заявка с сайта. Клиент и заявка создаются автоматически. Заявка помещается в «Неразобранное».

  3. Заявки из соц. сетей и других каналов. Появляются через интегрированные инструменты (JivoSite, Callkeeper, Profitbase и пр.)

  4. Заявка в офисе. Клиент и заявка создаются вручную.

Сейчас рассмотрим ручное создание заявки.

1. Создать заявку можно через раздел «Заявки».

В разделе Заявки в верхней навигации нажимаем на «+»:

Далее в окне вводим фамилию или телефон, если клиент не найден, нажимаем на «+» справа и создаем новый контакт, жмем «ок»:

После создания контакта создаем Заявку. Автоматически откроется окно редактирования, в котором сразу можно работать по Заявке. В случае если клиент в системе уже есть, то через «+» на него сразу создается Заявка.

2. Создать Заявку можно из карточки контакта. Для этого перейдите в раздел «Контакты» в верхней навигации.

Если клиент новый, то сначала создаем для него карточку. После ввода всех обязательных данных и сохранения, откроется карточка клиента. В ней справа нажимаем на плюсик и создаем новую Заявку:

Если нужно создать заявку на уже имеющегося в системе клиента, то нужно найти его через поиск и перейти в карточку. Заявка создается аналогичным способом.

Листинг заявок

Все заявки, независимо от статуса можно посмотреть в Листинге заявок. А также отфильтровать по нужным параметрам и найти необходимую:

Last updated