Платное бронирование

Уменьшите риски срыва сделок по забронированным объектам недвижимости, предложив своим покупателям надежный вариант бронирования, который закрепит стоимость и даст время на подготовку документов!

Предварительная настройка

Стоимость платной брони

Откройте Настройки компании, раздел Каталоги, пункт Стоимость платной брони. Задайте стоимости бронирования для различных категорий недвижимости — квартир, кладовых, машиномест и т.д.

Для объектов премиум-сегмента задайте уникальную стоимость платного бронирования .

Ответственный за платные брони

Откройте Настройки компании, и задайте ответственного(ых) в настройке Ответственный за платную бронь.

При отсутствии заявки у клиента в системе MACRO заявка из кабинета клиента будет назначена на первого ответственного сотрудника, указанного в настройке. При наличии у клиента заявки в системе — бронь из кабинета клиента будет фиксироваться за менеджером активной заявки.

К тому же, все указанные сотрудники получат полномочия ручного подтверждения платных бронирований — путём проведения финансовой операции (задатка) в графике платежей брони.

Настройка эквайринга

Для приёма оплаты за брони необходимо подключить интеграцию с сервисом приёма платежей. В MACRO доступны 2 интеграции:

  • ЮKassa

  • Эквайринг Сбера

Настройки ЮKassa

Зарегистрируйтесь в сервисе ЮKassa и получите в нём параметры shopID и Secret Key.

Для настройки сервиса в системе MACRO откройте пункт меню Компания — Интеграции. Выберите в разделе Другие интеграции пункт Эквайринг.

Затем нажмите кнопку Добавить платежный шлюз:

  • Укажите внутреннее наименование шлюза

  • Выберите тип платежной системы ЮKassa

  • Выберите счёт, который будет использоваться для зачисления платежей платного бронирования по всем домам

  • Укажите параметры shopID и Secret Key, которые Вы получили при регистрации аккаунта в сервисе ЮKassa

Ссылку из поля Callback URL вставьте в поле «URL для уведомлений» в кабинете ЮKassa, и включите переключатели payment.succeeded и payment.canceled.

Настройки Сбера

Этот метод используется всё реже. Свяжитесь с сотрудниками поддержки для помощи с настройкой этой интеграции.

Выбор платежного шлюза в доме

После настройки эквайринга задайте платежный шлюз в настройках каждого дома, в котором планируете использовать платные брони. И сохраните изменения.

Уточнение счёта для платежей в конкретном доме

Если в каждом доме Вам требуется использование собственного счёта, то настройте счета дома — и задайте в один из них.

Прочие настройки виджета

Договор оферты

Подготовьте PDF-документ или отдельную страницу на сайте Вашей компании с текстом договора-оферты. Ссылку на документ (страницу) укажите в одноимённой настройке кабинета клиента.

Если для какого-то дома существуют договор оферты с уникальными условиями, то в настройках этого дома в разделе укажите специальную ссылку на договор оферты.

Время оформления брони

В настройке компании Платная бронь: Количество минут оформления платной брони укажите период, который будет отведён на оформление платной брони. Например, 60 минут (1 час).

На этот промежуток времени система установит бесплатную бронь, которая по факту оплаты перейдёт в платную бронь. Если по истечении указанного времени оплата не произойдёт, то бронь будет отменена.

Оформление платной брони

Показываем на примераз как будет выглядеть основной сценарий при оформлении платной брони. Например, выбрал объект недвижимости в каталоге недвижимости MACRO:

Клиент нажимает кнопку Забронировать

Клиент изучает условия договора оферты и нажимает кнопку — в этот момент запускается обратный отсчёт времени, отведенного на оформление платной брони, а на объект устанавливается бесплатная бронь.

Клиент указывает свои данные: ФИО, пол и электронную почту. прикладывает фото паспорта.

Клиент выбирает способ оплаты и переходит в систему приёма платежей.

Клиент использует удобный способ оплаты и успешно оплачивает выставленный счёт.

В списке платных броней на странице Мой кабинет появится бронь на оформленный объект.

Доплата за бронирование

Сценарий позволяет менеджеру отдела продаж выставить дополнительный платёж за бронирование недвижимости, если клиент не оформил все необходимые документы, а срок оплаченной брони истёк.

Откройте нужную платную бронь. В шаге 3 откройте меню и выберите пункт Платная бронь.

Укажите сумму и счёт, к которому будет отнесена новая финансовая операция. Система подскажет Вам стоимость платной брони (на основе заданной настройки).

После сохранения Вы увидите финансовую операцию в графике платежей.

После входа в личный кабинет клиент зайдёт в платную бронь и в графике платежей по сделке увидит новую финансовую операцию.

Нажав кнопку Оплатить и выбрав способ оплаты, клиент внесёт за бронь дополнительный платёж (используя тот же механизм эквайринга, что и первоначальном бронировании).

А менеджер отдела продаж увидит оплаченную финансовую операцию и продлит бронь объекта на срок, установленный внутренними регламентами компании.

Last updated