Лента событий
Лента событий — универсальный инструмент системы MACRO, позволяющий посмотреть краткое описание и очередность событий, которые были произведены с контактом или заявкой.
Откройте карточку редактирования заявки или карточку контакта.

При клике по событий, а также при нажатии кнопки Действия
Вам станет доступно меню с набором быстрых действий:

Добавить задачу
Добавить отчёт о встрече
Запись краткого сообщения по статусу звонка:
Не дозвонились
Запись краткого сообщения по статусу звонка:
Перезвонили
Связаться через мессенджер
WhatsApp
Связаться через мессенджер
Viber
Отправка SMS, E-mail, а также сообщений в WhatsApp, Telegram и Viber производится прямо в ленте событий, как отправка обычной заметки.
Выберите канал, в который хотите написать. Если у клиента несколько номеров телефонов или адресов E-mail, то выберите тот, на который нужно отправить сообщение:

Для отправки обычного комментария в ленту выберите канал Заметка. К комментарию можно добавить вложение.

Сортировка в Ленте событий по умолчанию идёт сверху-вниз (последние записи снизу), как в мессенджерах.
Если Вам удобнее использовать другой формат сортировки (последние записи сверху) — просто переключите режим сортировки ⇵
. Система запомнит его для Вас и всегда будет показывать ленту в выбранном режиме.

Last updated