Лента событий

Лента событий — универсальный инструмент системы MACRO, позволяющий посмотреть краткое описание и очередность событий, которые были произведены с контактом или заявкой.

Откройте карточку редактирования заявки или карточку контакта.

При клике по событий, а также при нажатии кнопки Действия Вам станет доступно меню с набором быстрых действий:

  • Добавить задачу

  • Добавить отчёт о встрече

  • Запись краткого сообщения по статусу звонка: Не дозвонились

  • Запись краткого сообщения по статусу звонка: Перезвонили

  • Связаться через мессенджер WhatsApp

  • Связаться через мессенджер Viber

Отправка SMS, E-mail, а также сообщений в WhatsApp, Telegram и Viber производится прямо в ленте событий, как отправка обычной заметки.

Выберите канал, в который хотите написать. Если у клиента несколько номеров телефонов или адресов E-mail, то выберите тот, на который нужно отправить сообщение:

Для отправки обычного комментария в ленту выберите канал Заметка. К комментарию можно добавить вложение.

Сортировка в Ленте событий по умолчанию идёт сверху-вниз (последние записи снизу), как в мессенджерах.

Если Вам удобнее использовать другой формат сортировки (последние записи сверху) — просто переключите режим сортировки . Система запомнит его для Вас и всегда будет показывать ленту в выбранном режиме.

Last updated