Очередь бронирования
Бывают ситуации, когда на один объект одновременно претендуют несколько покупателей. Чтобы централизованно зафиксировать этот список, в системе предусмотрен инструмент «Очередь бронирования»
Last updated
Бывают ситуации, когда на один объект одновременно претендуют несколько покупателей. Чтобы централизованно зафиксировать этот список, в системе предусмотрен инструмент «Очередь бронирования»
Last updated
Для добавления клиента к действующему бронированию из шахматки нажмите на интересующий объект и перейдите во вкладку Очередь бронирования. Найдите нужного клиента по номеру телефона или ФИО. Или создайте нового при необходимости.
В очереди бронирования система зафиксирует кем и когда был добавлен новый потенциальный покупатель. Вы можете добавить в очередь бронирования одного объекта несколько контактов своих клиентов.
При отмене действующей брони на объект, в котором есть очередь бронирования, на первого участника очереди будет создана новая бронь.
При этом менеджеру, поставившему этого клиента в очередь, будет отправлено соответствующее уведомление.
Если клиент еще на этапе нахождения в очереди отказывается от интереса к этому объекту и потенциального бронирования, то Вы можете удалить его из очереди двумя способами:
Из шахматки дома
Из карточки контакта этого клиента