Очередь бронирования
Last updated
Last updated
Бывают ситуации, когда на один объект одновременно претендуют несколько покупателей. Для того, чтобы централизованно этот список зафиксировать в системе предусмотрен инструмент Очередь бронирования.
Для добавления клиента к действующему бронированию из шахматки нажимаем на интересующий объект и переходим во вкладку Очередь бронирования. Добавьте нового клиента в очередь по номеру телефона или ФИО (или создайте нового при необходимости)
При этом в таблице фиксируется когда он был добавлен и кем
В очередь можно добавить несколько клиентов.
При отмене действующей брони на объект, в котором есть очередь бронирования, на него создается новая бронь для того клиента, который был первым по списку в очереди.
При этом менеджеру, поставившему этого клиента в очередь придет соответствующее уведомление:
Если клиент еще на этапе нахождения в очереди отказывается от бронирования, то менеджер может удалить его из нее двумя способами:
Из шахматки
Из карточки контакта