Июнь
Обновление системы MACRO за июнь 2024 года
Last updated
Обновление системы MACRO за июнь 2024 года
Last updated
Обновлены списки полей в шаблоне выгрузки реестра по задачам из группы задач в пункте "Скачать список задач".
Добавлен второй вариант выгрузки в Excel “Скачать список задач с учетом вложенных” – позволяет выгружать весь реестр задач с учетом всех вложенных задач:
Добавлена обработка utm-меток, приходящих из ВАТС Ringostat. Также настроена запись значений в соответствующие поля новых заявок в MacroCRM.
В «Отчете по источникам заявок» и в листинге Заявок добавлен пункт Дата изменения в фильтр сортировки по датам:
Теперь можно задать несколько utm-меток, по которым будем автоматически происходить присвоение интереса к ЖК и Домам.
Для задания перечня меток, перейдите в Компания -> Каталоги -> «Интересы к ЖК и Домам»:
Теперь в системе возможно раздельное видение и учет доходных и расходных договоров. Для включения данной опции необходимо будет обратится в техническую поддержку, после чего в настройках типа документа появится опция "Доходный договор".
Включение данной опции позволит корректно заводить доходные договора и для удобства пользователя все создаваемые в графике платежей финансовые операции будут создаваться как приходные, т.е. в качестве плательщика будет указан контрагент по договору, а получателя счет.
При этом в Экономике данного проекта, такие документы будут учитываться в экономике проекта в отдельных колонках, как суммы самих договоров, выполнения, так и платежи по ним.
При этом в Экономике для данных столбцов есть дополнительная цветовая идентификация и отдельный расчет наличия авансирования или задолженности со стороны контрагента.
Работа с финансовой операцией стала удобнее, т.к. в случае создания оплаты по заказу, теперь таблица адаптируется под разнесение материала по работам, учитывается плановая и фактическая стоимости в разрезе работ, а также НДС.
Ранее система позволяла оставить комментарий только к самой номенклатурной позиции заказа, теперь возможно оставлять комментарий касающиеся номенклатуры и по каждой работе. При большом объеме работ в заказе такая разметка позволяет более детально фиксировать требования по материалам.
Стало возможным создавать на всех этапах согласования акта, дополнительные поручения, через создание дополнительного уведомления или задачи, что позволяет усиливать контроль и гибко настраивать внутренние процессы в компании.