Декабрь

Обновление системы MACRO за декабрь 2025 года

MacroCRM

При закрытии редактора разметки поэтажек возвращать к последнему редактируемому изображению

Освежили внешний вид страницы «Поэтажные планировки» и добавили полезных UX-улучшений на эту страницу и в шаблоны документов

Добавили уведомления для менеджера ответственного за платную бронь в сделке

Теперь менеджер сделки гарантированно получит уведомление при постановке платной брони из кабинета клиента.

Перенесли подытог в графике платежей под таблицу

Перенесли в редакторе графика платежей информационную плашку с остатком — теперь он будет всегда будет рядом с последним внесённым платежом, что позитивно скажется на пользовательском опыте при внесении объёмных графиков платежей (например, при оформлении рассрочки).

Расширение возможностей запуска виджетов [JS SDK]

Теперь и каталог, и кабинет агента можно запустить с опцией noleads — виджет принудительно будет отображаться без кнопки Отправить заявку. Такое поведение может потребоваться застройщикам, которые организуют «цифровую витрину» для клиентов и аккредитованных агентов.

Кабинет агента можно дополнить опцией nostats — в таком случае кабинет агента будет без страницы Мой кабинет.

Опция дополняет первую и вместе с возможностью отключения Быстрой заявки позволит организовать кабинет агента только для просмотра фонда застройщика

Доработка инструмента записи на осмотр в модуле «Передача ключей»

Теперь для записи на осмотр требуется указать плановую или фактическую дату готовности объекта. В противном случае указать дату и время осмотра не получится!

Такую же логику заложили в запись на передачу ключей посредством API, дополнив список возможных ошибок новыми значениями.

Если чат связан с агентской заявкой или сделкой, то выводить информацию о клиенте

Теперь в чате в системе MACRO выводится кнопка перехода к карточке заявки или сделки, чтобы менеджер мог быстро идентифицировать клиента.

Перенос длинных названий документов в чате

Теперь, в чате системы MACRO, если название файла не помещается в одну строку, то оно автоматически переносится посимвольно на следующую строку. Так переписка остаётся аккуратной, а сообщения с документами не «уезжают» с экрана даже при работе на мобильных устройствах.

Виджеты MACRO

Расширение возможностей персонализации виджетов

Теперь в кабинете агента можно переименовать пункты меню Каталог и Быстрая заявка. Эта доработка поможет коммуницировать с агентами привычной лексикой Вашей компании (например, зайдите в пункт «Подбор объектов» или выберите пункт «Фиксация клиента»)

Заменить RU-метку «Теги» в виджетах

Клиентам непонятно название фильтра Теги, потому что они не мыслят категориями тегов. Поэтому в каталоге недвижимости мы заменили подпись фильтра на Особенности, чтобы сделать интерфейс понятнее и удобнее для клиентов.

Приветственная заставка в момент загрузки КА

Добавили приветственную заставку в момент загрузки кабинета агента, для улучшения UX агента.

Чат с клиентом

Мы добавили чат в кабинет клиента MACRO — теперь оба виджета (агентов и клиентов) взаимодействуют с CRM посредством чата.

Клиенты смогут участвовать в чатах, к которым имеют доступ, что облегчит обмен важной информацией с менеджерами и сотрудниками сопровождения в рамках броней и сделок. При этом клиенты не смогут самостоятельно создавать новые чаты с произвольными сотрудниками Вашей компании, что позволит Вам сохранить контроль над коммуникациями на своей стороне, снижая риски информационных потерь.

Создавайте групповые переписки с клиентами, агентами, клиентами и агентами! Это повысит общий уровень эффективности отдела продаж и улучшит качество взаимодействия со сторонами на всех этапах сделки.

Подробнее в статье!

Последнее обновление