Очередь бронирования

Бывают ситуации, когда на один объект одновременно претендуют несколько покупателей. Для того, чтобы централизованно этот список зафиксировать в системе предусмотрен инструмент Очередь бронирования.

Для добавления клиента к действующему бронированию из шахматки нажимаем на интересующий объект и переходим во вкладку Очередь бронирования. По номеру телефона или ФИО добавляем нового клиента в Очередь бронирования (создаем нового при необходимости):

Клиентов в очередь можно добавлять несколько. При этом в таблице фиксируется когда он был добавлен и кем.

При отмене действующей Брони на объект, в котором есть Очередь бронирования — на этот объект создается новая Бронь на клиента, который был первым в списке очереди.

При этом менеджеру, поставившему этого клиента в очередь придет соответствующее уведомление:

Если клиент еще на этапе нахождения в очереди отказывается от бронирования, то менеджер может его из нее удалить двумя способами:

  1. Из шахматки:

  1. Из карточки контакта:

Last updated