Настройка отделов
Last updated
Last updated
Доступно сотруднику с ролью Администратор
1. На главной странице в меню слева выберите "Компания"
2. В меню слева выберите пункт "Отделы"
3. Настройки отделов
1. Сформировать стандартные отделы - при нажатии сформируются стандартные отделы, такие как:
- Администрация - Договорной отдел - Отдел маркетинга - Отдел поставок - Отдел продаж - ПТО - Финансовый отдел
Данные отделы потом можно скорректировать, нажав на карандаш (9)
2. Добавить отдел - добавление произвольного отдела, настройка его руководителя
3. Название отдела- список отделов
4. Тип - тип отдела, используется в только в CRM
5. Руководитель - данный сотрудник видит все задачи сотрудников своего отдела
6. Кол-во сотрудников - количество сотрудников у которых выбран данный отдел.
7. Видеть все задачи - при включении данной настройки сотрудники данного отдела смогут видеть задачи друг друга (даже не являясь исполнителем или соисполнителем этих задач)
8. Закрыть доступ к звонкам этого отдела и Закрыть доступ к заявкам и сделкам этого отдела - Используется только в CRM.
9. Карандаш - функция редактирования отдела
10. Корзинка - удаление отдела.