Декабрь
Обновление системы MACRO за декабрь 2024 года
Last updated
Обновление системы MACRO за декабрь 2024 года
Last updated
В настройке необходимо указать сотрудников, которые имеют права на редактирование карточек Контактов продавцов в домах. Если в настройке пусто, то действуют текущие правила редактирования контактов:
При выборе опции в отчете появятся данные в колонке Площ. БТИ, м² после столбика Площ. по договору, м²:
Настройка позволяет устанавливать стоимость платной брони уникально для каждого дома.
Если в настройках компании настроена Платная бронь: Стоимость платной брони и в доме тоже эта опция настроена, то приоритет отдается настройке из дома. Если в настройках компании настроена Платная бронь: Стоимость платной брони, а в доме нет, то приоритет отдается настройке из компании. Если в настройках компании не настроена Платная бронь: Стоимость платной брони, а в доме эта опция настроена, то приоритет отдается настройке из дома.
В модуле передачи ключей добавлена опция "Просрочена плановая дата готовности”. Фильтр отбирает объекты, по которым плановая дата готовности уже наступила, а фактическая дата готовности или дата подписания акта приема-передачи еще не указаны:
В шахматке дома добавлен фильтр “Просрочена плановая дата готовности к передаче”. Фильтр отбирает объекты, по которым плановая дата готовности уже наступила, а фактическая дата готовности или дата подписания акта приема-передачи еще не указаны:
В настройке “Переводить заявки из проверки в указанный статус при отсутствии активности” добавлена опция “Учитывать в активности только следующие действия” с вариантами: - Добавление заметки в ленту событий - Добавление задачи по заявке - Добавление отчета о встрече - Состоявшиеся звонки (исходящие и входящие) - Отправка сообщения (SMS, e-mail, мессенджеры) По умолчанию ничего не выбрано.
Если в опции “Учитывать в активности только следующие действия” выбран хотя бы один вариант, то снизу появляется свитчер “Учитывать действия только текущего менеджера заявки”, по умолчанию ВЫКЛючен. При включении активности будут записываться за менеджером Заявки:
В Заявке добавлен новый параметр “Последняя работа с заявкой”, где отражаются дата и время совершенных пользователем действий:
Теперь как на этапе создания финансовой операции, так и уже в созданной операции, можно зафиксировать информацию по номеру и дате счета, который она оплачивает.
В настройки компании во вкладку "Документы" добавили настройку "Документы: Использовать автонумерацию договоров", которая позволяет выбрать типы документов, для которых необходимо использовать автоматическую нумерацию, а также задать шаблон этого номера, по которому система будет его генерировать. Внутри документа присвоение номера будет происходить при нажатии на кнопку "А", при этом нумерация будет сквозная через все документы. В случае если необходимо ежегодно обнулять нумерацию, это также можно настроить. Подробнее читайте в инструкции.
В самом документе стало возможно зафиксировать КС-3 на основании созданных КС-2. Для этого достаточно "Добавить" новую "КС-3" и выбрать те КС-2, которые в нее входят. Таким образом появляется контроль за отчетностью и возможность в любой момент обратится к ней и сформировать КС-3 в том же формате что и первоначально. Подробнее читайте в инструкции.
При разделение заказа новый заказ будет наследовать от первоначального заказа все загруженные файлы, что позволяет сделать работу более эффективной и сократить трудозатраты.
Новая настройка позволит Вам адаптировать визуальное представление объектов под свои предпочтения, что способствует более эффективному взаимодействию с потенциальными покупателями.
Реализовали новую общую настройку виджетов «Всплывающая подсказка объекта». При её включении на шахматке и плитке при наведении на объект появится карточка, схожая с привычной подсказкой из MacroCRM. Эта доработка повышает информативность шахматки и увеличивает удобство взаимодействия с каталогом для потенциальных покупателей.
Добавили возможность использования карт Google вместо карт Яндекса. При выборе Google карты будут использоваться как внутри CRM, так и в виджетах MACRO. Для включения обратитесь в Ваш чат технической поддержки.