Учет часовых поясов пользователей компании
В редактировании профиля пользователя добавлено поле для выбора Часового пояса:

По умолчанию в поле записывается Часовой пояс компании. Если часовой пояс компании меняется, и часовой пояс сотрудника совпадает с прежним часовым поясом компании, то часовой пояс сотрудника также должен измениться на новый часовой пояс компании.
В просмотре профиля пользователя также выводится часовой пояс.
Также существует настройка Показывать часовые пояса в списке сотрудников:

Если настройка Показывать часовые пояса в списке сотрудников включена, то в списке пользователей компании показывается столбец Часовой пояс:

Важно! Если часовой пояс пользователя отличается от часового пояса компании, то все временнЫе метки (в логах, в ленте событий, в звонках и т.д.) конвертируются в часовой пояс пользователя.
При постановке и редактировании задач:
при создании задачи в модальном окне
при редактировании на странице задачи
при редактировании задачи в модальном окне
при редактировании в короткой карточке задачи из ленты событий
если часовой пояс текущего пользователя отличается от часового пояса выбранного исполнителя, то показывать под полем выбора времени уведомление: Срок исполнения учитывается в часовом поясе исполнителя (указан пояс)

При постановке и редактировании задач, если часовой пояс текущего пользователя отличается от часового пояса выбранного исполнителя, то дата и время исполнения задачи сохраняется с указанием часового пояса выбранного исполнителя.
Учет часовых поясов пользователей компании для автоматических рассылок
Теперь MacroCRM умеет учитывать часовые пояса менеджеров и клиентов при отправке уведомлений.
Для точного учета часовых поясов пользователей было добавлено доп. поле Время отправки оповещения клиенту с указанием, что уведомления будут разосланы в 10:00 - по умолчанию. В часовом поясе менеджера сделки и с возможностью выбрать подходящее время в следующих настройках:
Автоматическая рассылка клиентам поздравления с днем рождения
Уведомлять клиента о предстоящем платеже по графику
Уведомлять клиента о пропущенном платеже по договору
Отправлять клиенту уведомление при приближении срока снятия брони

Также для метки шаблонов с типом Смс/email/Мессенджеры для даты/времени запланированной встречи ${tasks.datetime}
теперь используется часовой пояс исполнителя задачи:

Last updated