Маркетинговые показатели
Last updated
Last updated
Отчет Маркетинговые показатели находится по ссылке
Оописание данных в отчете:
Первичные обращения - показывает количество заявок, поступивших в систему за указанный период
Сделки - показывает количество сделок, проведенных за указанный период (дата проведения)
Выручка, руб. - поступления от продажи за указанный период (сумма финансовых операций с типом "поступления от продажи недвижимости" в статусе "проведено" и дата операции попадает в указанный период)
Маркетинговый бюджет факт, руб. - сумма проведенных расходных финансовых операций (со счета компании на контрагента) с финансовым типом "Расходы на рекламу" с датами платежей в указанный в отчете период.
Стоимость потенциального клиента, руб. - Первичные обращения / Маркетинговый бюджет факт
Стоимость реального клиента, руб. - Сделки / Маркетинговый бюджет факт
МиР в выручке, % - Маркетинговый бюджет факт / Выручка * 100 (округл до 4)