Отчёт о сроках ответа на пропущенный звонок
Last updated
Last updated
Отчёт о сроках ответа на пропущенный звонок в MacroCRM расположен в блоке Отчеты в разделе Другое
В отчет попадает информация о пропущенных звонках и скорости их обработки.
ФИО - наименование контакта, от которого поступил пропущенный звонок
Номер звонившего - номер телефона контакта, с которого поступил пропущенный звонок
Куда звонили - номер входящей телефонной линии, переданный от вашей виртуальной АТС
Пропущенный звонок - показывает дату и время пропущенного звонка
Ответный звонок - показывает дату и время ответного звонка контакту
Через сколько перезвонили - показывает время в часах и минутах, посчитанное как разница между пропущенным и ответным звонком. Если в колонке стоит прочерк, это означает, что ответного звонка не было совершено.
Таким образом можно отследить эффективность работы call-центра или менеджеров вашей компании, ведь каждый пропущенный звонок - это потенциальный покупатель.