Отчёт о сроках ответа на пропущенный звонок

Отчёт о сроках ответа на пропущенный звонок в MacroCRM расположен в блоке Отчеты -> Другое:

В отчет попадает информация о пропущенных звонках и скорости их обработки.

  • ФИО — наименование контакта, от которого поступил пропущенный звонок.

  • Номер звонившего — номер телефона контакта, с которого поступил пропущенный звонок.

  • Куда звонили — номер входящей телефонной линии, переданный от вашей виртуальной АТС.

  • Пропущенный звонок — показывает дату и время пропущенного звонка.

  • Ответный звонок — показывает дату и время ответного звонка контакту.

  • Через сколько перезвонили — показывает время в часах и минутах, посчитанное как разница между пропущенным и ответным звонком. Если в колонке стоит прочерк, это означает, что ответного звонка не было совершено.

Таким образом можно отследить эффективность работы call-центра или менеджеров вашей компании, ведь каждый пропущенный звонок — это потенциальный покупатель.

Last updated