Документы

Расположение

Выберите вкладку "Документы" в настройках компании

Описание настроек:

  1. Акты: Скрыть блок "Согласование" для операторов акта

При включенной настройке, пользователи указанные как "Операторы актов" в договоре:

  • Не видят внутри Акта Список согласователей и чат.

  • Имеют кнопки "Отправить на согласование" и "Отменить согласование".

  • Видят статус согласования Акта

2. Акты: Разрешить указанным пользователям редактирование следующие параметры без ограничений

Данная настройка позволяет выбранным пользователям менять следующие параметры договора без сброса согласования:

  • Номер

  • Дата

  • Отчетный период

  • Комментарий

3. Документы: Разрешить указанным пользователям изменять следующие параметры без ограничений

Данная настройка позволяет выбранным сотрудникам менять следующие параметры договора без сброса согласования:

  • Наименование

  • Проект

  • Группа работ проекта

  • Нет фиксированного графика платежей

  • Проектное финансирование

  • Номер договора

  • Дата начала

  • Дата окончания

  • Описание

  • Максимальная сумма аванса

  • НДС

  • Гарантийное удержание

  • Срок до

  • Не учитывать в экономике

4. Настройки "Документы: Согласователи" и "Документы: Подписанты (главные согласователи)"

В первой настройке указываются согласователи, а во второй итоговый согласователь, для всех типов документов. Система смотрит сначала в настройки типа документа, далее в параметры проекта по которому сформирован документ, если согласователей не удалось найти в этих настройках, то проверяются настройки компании и в документ согласователи подтягиваются из них.

5. Документы: Не согласовывать автоматически фин.операции в контрактах при согласовании стройконтракта

Если данная настройка выключена, то все созданные финансовые операции в графике платежей автоматически согласуются при согласовании договора.

6. Документы: Запретить отправлять контракты на согласование без полного перечня ПРИКРЕПЛЕННЫХ файлов в учредительной документации

При включенной настройке договор нельзя отправить на согласование, если прикреплены не все обязательные документы в блоке "Учредительные документы".

7. Документы: Запретить удалять/править/добавлять приложенные сметы всем, кроме инициатора контракта и админам.

Удалять/править/добавлять приложенные сметы могут только инициатор контракта и сотрудник с ролью администратор.

8. Документы: Разрешить указанным пользователям добавлять и удалять файлы без ограничений

Данная настройка делает указанным пользователям исключение из правил указанных в п. 1.1 Инструкции "Добавление документов в договор"

9. Документы: Может менять предмет договора/график платежей

Сотрудники, выставленные в данной настройке, могут менять предмет договора и редактировать график платежей без согласования договора. Подробнее в инструкции "Изменение предмета договора без сброса согласования"

10. Документы: Оператор актов может добавлять в акт только работы из предмета договора

Данная настройка носит ограничительный характер. При ее включении запрещено добавлять позиции не из предмета договора.

11. Документы: Строгий режим

Удаление документов доступно только для пользователей с ролью Администратор.

12. Акты: Строгий режим

  • Закрытие Акта выполненных работ возможно только по полям из предмета договора.

  • Добавление позиций вручную невозможно, за исключением фиксации удержаний.

  • Создание новой номенклатуры из Акта невозможно, кроме номенклатуры с типом "Удержание" (тип проставляется автоматически и изменить его нельзя)

  • Запрещено закрывать Акт на сумму и количество больше чем в договоре (по тем позициям, которые не рассчитываются в автоматическом режиме)

  • Вручную можно добавлять Удержания с отрицательной стоимостью

  1. Документы: Автоматически отправлять документ на согласование при изменении предмета договора

При включении данной настройки, в случае внесения изменений в предмет договора в согласованном документе, процесс согласования будет автоматически перезапущен.

  1. Акты: Использовать расширенный вид КС-3

При включении данной настройки, если при скачивании КС-3 выбран вариант выгрузки не по шаблону, то система формирует КС-3 по образцу ГОСТ, но с выводом дополнительной информации:

  • Удержание аванса - суммы проведенных финансовых операций с меткой “Аванс”

  • в т.ч. НДС (по удержанным авансам)

  • Гарантийное удержание - сумма гарантийных удержаний от актов задействованных в данной КС-3

  • в т.ч. НДС (по гарантийным удержаниям)

  1. Документы: Разрешить оператору актов создавать финансовые операции в графике платежей

При включении настройки пользователи, указанные в документе как "Операторы актов", получают доступ к графику платежей со следующими возможностями:

  • Редактирование операций

  • Клонирование фин. операций

  • Разбитие операций

  • Удаление операций

  • Отложить платеж

  • Зарезервировать к оплате

  1. Документы: Разрешить отправлять на согласование Документ, только если у Контрагента заполнены обязательные реквизиты (ИНН и Расчетный счет)

При включении данной опции при попытке отправить документ на согласование система проверяет заполнены ли в карточке контрагента данные по его ИНН и расчетному счету. Если информация не указана, то система выдает ошибку о невозможности запуска согласования документа.

  1. Документы: Запретить возвращать согласованный документ на редактирование всем кроме админа

При включении данной настройки в документах в статусе "Согласовано" кнопки "Вернуть на редактирование" будут доступны только пользователям с ролью "Администратор" в системе.

  1. Документы: Автоматически расставлять при добавление позиций в предмет договора с типом "материал" метку "П"

При включении данной настройки в типах документах в которых включен модуль "Схемы учета материала" всем позициям с типом "материал" по умолчанию будет присвоена метка "П" (материал подрядчика) вне зависимости от выбранной схемы учета материалов в параметрах документа.

  1. Документы: Использовать автонумерацию договоров

При включении данной настройки для заданных типов документов будет происходить автоматическая генерация номеров документов. Также у вас отобразятся дополнительные поля/настройки в рамках которых закладывается логика формирования номеров.

При включении переключателя "Начинать заново нумерацию всех документов с нового года", при наступлении нового года будет происходить сброс нумерации и она будет начинаться сначала.

В поле "Порядковый номер" задается номер с которого необходимо начать автонумерацию. Обращаем внимание что нумерация будет сквозная по всем типам документов что будут выбраны ниже.

Также после того как номер будет задан и изменения сохранены, после того как будут создаваться договора в данном поле будет отображаться следующий доступный номер.

После того как задан порядковый номер, необходимо выбрать типы документов, для которых будет использоваться автонумерация. Нажмите на "+".

Появится новая строка. В поле "Тип договора" выберите тип документа, для которого необходимо использовать автонумерацию.

В поле "Код" при необходимости возможно задать код, который используется для данного типа. Допускается любой формат кода, как буквенный так и числовый, а также с использованием спец. символов. Заполнение данного поля не обязательно.

Если необходимо исключить какой-то тип из автонумерации, то необходимо очистить поле "Код" для него и в поле "Тип договора" выбрать пустую первую строку, тогда после сохранения изменений данный тип пропадет из настройки.

В полях "Основной договор" и "Дополнительные соглашения" формируем шаблоны для всех указанных выше типов соответственно для "Основного договора" и отдельно для "Дополнительных соглашений" к ним.

Шаблон посредством расстановки меток в нужном порядке. Список допустимых меток с их описанием доступен слева от настройки.

В поле метки могут быть расставлены в любом порядке, также между метками допускается использование различных разделителей.

Обращаем внимание что код проекта, задается в параметрах проекта в соответствующем поле.

Для применения данной настройки и сохранения изменений обязательно нажмите на кнопку "Сохранить".

После того как создан документ с указанным в настройке типом поле "Номер" будет заполнено автоматически на основе первичных данных. В случае если вы используете код проекта либо вам необходимо обновить номер, то нажмите на кнопку "А" в параметрах документа рядом с полем номер. Тогда номер будет обновлен.

Обращаем внимание, что обновление номера, через кнопку "А", доступно только в статусе "Подготовка договора", а также система не обновляет номер в автоматическом режиме.

То что номер был сгенерирован автоматически, не блокирует функционал ручной корректировки номера.

При создании дополнительных соглашений, к таким документам, поле "Номер" становится не обязательным к заполнению, также отображается подсказка "Для данного типа документа доступна автонумерация. Вы можете задать номер вручную или оставить поле пустым и он будет сгенерирован автоматически.".

Аналогичную подсказку вы увидите при создании договора или дополнительного соглашения при формирование документов через окно "Поставщик ресурсов" в карточке заказа, если выбрали тип документа для которого используется автонумерация.

  1. Документы: Запретить изменять доп. статус документа

Если данная настройка включена, то изменять дополнительный статус в документе в стадиях документа "Подготовка", "Идет согласование", " Согласовано" смогут лишь:

  • Пользователи с ролью "Администратор"

  • Ответственный за документ

  • Пользователи, указанные в настройках типа документа как "Операторы"

  • Пользователи, указанные в параметрах проекта как "Операторы"

Last updated