Отчет по статьям ДДС
Last updated
Last updated
Больше не нужно тратить время на сбор и анализ затрат вручную. Отчет позволяет формировать всю аналитику фактических затрат по каждому проекту по всем системам учета в разрезе статей ДДС. А так же дает возможность выявить все неучтенные по статьям финансовые операции, что позволяет дополнительно контролировать операционную деятельность сотрудников.
Нажмите на пункт верхней панели меню "Отчеты".
Перед Вами откроется страница со всеми доступными отчетами в системе. В разделе "Экономика" будет представлен отчет "Отчет по статьям ДДС".
При нажатии на наименование отчета система откроет страницу с самим отчетом.
Данный отчет по умолчанию доступен пользователям с ролью в системе:
Администратор
Финансист
Для того, чтобы отчет был сформирован, необходимо обязательно в блоке фильтров задать период, за который должен быть сформирован отчет, а также набор статей затрат по которому он будет построен.
Период - в фильтре задается диапазон дат от и до какого числа брать в расчет финансовые операции. Возможно как указание даты путем ввода, так и выбором из календаря. Период обязательно должен быть указан для построения отчета.
Проект - фильтр с выпадающим списком, в которым возможно выбрать перечень проектов, отмечая галочками нужные, по которым необходимо сформировать отчет. Если в данном фильтре не выбран не один проект, то отчет будет сформирован с учетом данных по всем проектам.
Набор - фильтр обязательный для заполнения, при нажатии на который появляется список с наборами статей затрат. Отчет может быть сформирован одновременно только в разрезе одного набора статей затрат, поэтому в данном списке можно выбрать только один из наборов.
Счет - фильтр с выпадающим списком всех заведенных в систему счетов. В нем можно выбрать один, несколько или все счета в рамках которых будут отобраны финансовые операции. Группировка в фильтре происходит по организациям, к которым привязаны данные счета, для упрощения поиска. Если есть счета, которые не привязаны к какой-либо организации, то они будут выводить в группе "Без привязки к организации".
Статус - фильтр со списком статусов финансовых операций. В отчете, если в данном фильтре ничего не выбрано, по умолчанию учитываются все финансовые операции в статусах: Проведено, К оплате, Отложено. С помощью фильтра Вы можете выбрать только те статусы финансовых операций, которые нужны.
Контрагент - строка для поиска контрагента из списка контактов. Начните вводить наименование ии выберите требуемого из предлагаемого списка. Система в таком случае сформирует отчет только с учетом финансовых операций в которых контрагент указан как получатель или источник.
Когда будет задан отчетный период и набор статей затрат система сформирует отчет.
По умолчанию отчет будет сформирован в разрезе месяцев, но возможно также выбрать отображение в разрезе кварталов или года.
Верхний табличный блок отчета отвечает за обороты по выбранным счетам и проектам.
Остаток на начало периода - сумма остатка на счете (-ах), выбранных в фильтре "Счета", на начало периода (дата, указанная в первой ячейке фильтра "Период").
Сальдо за период - сумма всех финансовых операций, попадающих в выборку за указанный в отчете период. В расчет берутся операции, в которых статусы соответствуют тем, что выбраны в одноименном фильтре.
Остаток на конец периода - разница между остатком на начало периода и сальдо за период.
В каждой строке выводятся данные помесячно/квартально/погодично в зависимости от выбранной группировки в отчете.
Ниже расположен блок, но с разбивкой данных уже непосредственно по статьям выбранного набора.
В самой крайней левой колонке в трех точках расположено меню, с помощью которого возможно оперативно свернуть или развернуть все строки отчета. Меню становится доступным при нажатии на три точки, если нажать возле заголовков таблицы, то будут сворачиваться или разворачиваться все строки таблицы, если выбрать конкретную строку, то только в случае если она является группой будут сворачиваться/разворачиваться все вложенные в нее строки.
Следующий столбец - Код статьи. В нем мы выводим код, который был присвоен статье/группе статей при ее формировании.
Статьи ДДС - в данном столбце мы выводим иерархию статей затрат, которая была сформирована в наборе.
Выбранный период - в колонке выводятся суммарные данные за весь выбранный период (указанный в фильтре "Период" в отчете) по каждой группе статей/статье.
Далее идет разбивка данных в разрезе месяца, квартала или года в зависимости от выбранной группировки данных.
Если отчет формируется за большой период, то для просмотра столбцов, которые не умещаются на экран, необходимо с помощью бегунка продвинуть таблицу вправо. При этом столбцы Код статьи, Статьи ДДС, Выбранный период останутся неподвижными.
Если в системе есть финансовые операции, которые не были разнесены по статьям затрат, то сумма таких операций будет выведена в таблице самой последней строкой "Без статьи затрат".