Анкетирование
В MacroCRM теперь доступен новый инструмент Анкетирование, позволяющий вам собирать анкеты обратной связи об объекте недвижимости, процессе продаж и вычислить степень удовлетворенности ваших покупателей.
Как включить?
Важно! Чтобы воспользоваться инструментом Анкетирование обратитесь в службу технической поддержки MacroCRM для активации.
Настройка анкеты
Начало работы с модулем начинается с первичной настройки Анкеты.
Чтобы создать Анкету перейдите в раздел Компания -> Каталоги -> Анкетирование:

Нажмите на синий плюс и напишите название анкеты. Также в этом окне можно Архивировать анкету, Клонировать (создать дубль, например, когда одинаковые вопросы к двум разным домам), Удалить анкету.
Нажмите на созданную Анкету и перейдите на страницу создания вопросов.
Разберем подробнее каждый блок.
Основная информация

В блоке с основной информацией введите текст-представление для покупателя, а также укажите, если нужно, внутреннее название анкеты (для удобства его можно сделать короче и с необходимой внутренней информацией). Логотип в анкете система копирует из раздела Компания-> Изображения.
Вопросы

Система позволяет создать четыре вида вопросов:
Оценка (диапазон от -10 до 10) Данный вид вопросов будет использован в Отчете по анкетированию (см. ниже) при расчете показателей удовлетворенности NPS.
Net Promoter Score – индекс потребительской лояльности, который помогает компании определить отношение клиентов к продукту и готовность этот продукт рекомендовать друзьям и знакомым.
Единичное значение Возможность выбрать одно единственное значение.
Множественный выбор Возможность выбрать несколько значений.
Произвольный текст Возможность ввести произвольный текст.
Вопросы можно Удалить и Менять порядок между собой с помощью иконки:

Контактная информация

В данном блоке вы можете написать текст-благодарность за заполненную анкету, а также добавить картинку или qr-код с ссылкой на соц. сети, например.
_________________
После заполнения всех полей нажмите кнопку Сохранить
Анкета готова к отправке!
Шаблон письма
Но прежде чем отправить Анкету нужно сделать еще один предварительный шаг: создать Шаблон письма, в котором покупателю уйдет Анкета.
Для этого перейдите в Шаблоны документов и создайте шаблон с типом Смс/email/Мессенджеры:

Напишите текст сообщения.
Важно!
Используйте нужные метки и обязательно добавьте метку на ссылку с анкетой ${survey_deal.url}

Отправка анкеты
Теперь когда у нас готова Анкета и Шаблон письма для ее отправки переходим в Сделку.
Модуль Анкетирование появится в столбце справа:

Разберем его функционал подробнее:
В поле Анкета выберите анкету, которую создали в модуле Анкетирование.
Затем создайте ссылку.
Ссылка становится доступной для копирования менеджером (например, в случае когда сотрудник сам заполняет анкету со слов покупателя по телефонному звонку).
В поле Получатель выводится основной покупатель (не подлежит изменению).
Способ отправки.
Шаблон сообщения.
После отправки анкеты вам станет доступна История отправлений и статус доставки и заполнения анкеты.
Покупатель заполнил анкету:

И теперь вы можете просматривать и формировать аналитику по собранным анкетам.
Сбор аналитики по анкетам
Вся аналитика собрана в Отчете по анкетированию:

Система формирует отчет по фильтрам:
Анкета
ЖК / Дом
Дата заполнения анкеты: указать От и До (выбор дат по календарю)
Анкета заполнена: Да/Нет
Вопрос для формирования NPS Список из вопросов, которые была сформированы с типом Оценка.
Важно! Вопросы должны содержать диапазон ответов от 0 до 10, чтобы сработала формула для расчет NPS: NPS/CSI = ((кол-во десяток + кол-во девяток)–(кол-во шестерок + кол-во пятерок + кол-во четверок + кол-во троек + кол-во двоек + кол-во единиц))/общее кол-во оценок Итоговый показатель может иметь значение от -100% до 100%.
Столбцы в отчете:
Имя покупателя
Телефон покупателя
Дом
№ квартиры
Комнат
Этаж
Код планировки
Жилая площадь
Район
Программа покупки
Номер и дата договора
Стоимость квартиры
И последующие вопросы из Анкеты
Ссылка на анкету
Вопрос, выбранный в фильтре Вопрос для формирования NPS.
На основании последнего столбца в голубом прямоугольнике вы можете увидеть высчитанный показатель NPS. Также система позволяет скачать отчет в xls-формате для дальнейшей аналитики и использования.
Удачного анкетирования!
Last updated