Анкетирование

В MacroCRM теперь доступен новый инструмент Анкетирование, позволяющий вам собирать анкеты обратной связи об объекте недвижимости, процессе продаж и вычислить степень удовлетворенности ваших покупателей.

Как включить?

Настройка анкеты

Начало работы с модулем начинается с первичной настройки Анкеты.

Чтобы создать Анкету перейдите в раздел Компания -> Каталоги -> Анкетирование:

Нажмите на синий плюс и напишите название анкеты. Также в этом окне можно Архивировать анкету, Клонировать (создать дубль, например, когда одинаковые вопросы к двум разным домам), Удалить анкету.

Нажмите на созданную Анкету и перейдите на страницу создания вопросов.

Разберем подробнее каждый блок.

Основная информация

В блоке с основной информацией введите текст-представление для покупателя, а также укажите, если нужно, внутреннее название анкеты (для удобства его можно сделать короче и с необходимой внутренней информацией). Логотип в анкете система копирует из раздела Компания-> Изображения.

Вопросы

Система позволяет создать четыре вида вопросов:

  • Оценка (диапазон от -10 до 10) Данный вид вопросов будет использован в Отчете по анкетированию (см. ниже) при расчете показателей удовлетворенности NPS.

  • Единичное значение Возможность выбрать одно единственное значение.

  • Множественный выбор Возможность выбрать несколько значений.

  • Произвольный текст Возможность ввести произвольный текст.

Вопросы можно Удалить и Менять порядок между собой с помощью иконки:

Контактная информация

В данном блоке вы можете написать текст-благодарность за заполненную анкету, а также добавить картинку или qr-код с ссылкой на соц. сети, например.

_________________

После заполнения всех полей нажмите кнопку Сохранить

Анкета готова к отправке!

Шаблон письма

Но прежде чем отправить Анкету нужно сделать еще один предварительный шаг: создать Шаблон письма, в котором покупателю уйдет Анкета.

Для этого перейдите в Шаблоны документов и создайте шаблон с типом Смс/email/Мессенджеры:

Напишите текст сообщения.

Отправка анкеты

Теперь когда у нас готова Анкета и Шаблон письма для ее отправки переходим в Сделку.

Модуль Анкетирование появится в столбце справа:

Разберем его функционал подробнее:

  • В поле Анкета выберите анкету, которую создали в модуле Анкетирование.

  • Затем создайте ссылку.

  • Ссылка становится доступной для копирования менеджером (например, в случае когда сотрудник сам заполняет анкету со слов покупателя по телефонному звонку).

  • В поле Получатель выводится основной покупатель (не подлежит изменению).

  • Способ отправки.

  • Шаблон сообщения.

После отправки анкеты вам станет доступна История отправлений и статус доставки и заполнения анкеты.

Покупатель заполнил анкету:

И теперь вы можете просматривать и формировать аналитику по собранным анкетам.

Сбор аналитики по анкетам

Вся аналитика собрана в Отчете по анкетированию:

Система формирует отчет по фильтрам:

  • Анкета

  • ЖК / Дом

  • Дата заполнения анкеты: указать От и До (выбор дат по календарю)

  • Анкета заполнена: Да/Нет

  • Вопрос для формирования NPS Список из вопросов, которые была сформированы с типом Оценка.

Столбцы в отчете:

  • Имя покупателя

  • Телефон покупателя

  • Дом

  • № квартиры

  • Комнат

  • Этаж

  • Код планировки

  • Жилая площадь

  • Район

  • Программа покупки

  • Номер и дата договора

  • Стоимость квартиры

  • И последующие вопросы из Анкеты

  • Ссылка на анкету

  • Вопрос, выбранный в фильтре Вопрос для формирования NPS.

На основании последнего столбца в голубом прямоугольнике вы можете увидеть высчитанный показатель NPS. Также система позволяет скачать отчет в xls-формате для дальнейшей аналитики и использования.

Удачного анкетирования!

Last updated