Создание контакта

Для создания Нового контакта в компании зайдите в раздел «Контакты» и нажмите на синий плюсик — действие добавления контакта в CRM.

Контакт можно создать с типом на выбор: физ. лицо или юр. лицо. В случае с физ. лицом обязательные поля для заполнения: ФИО и контактные телефон. Для юр. лица — название компании.

После заведения карточки контакта, добавьте доп. информацию, которая поможет вам лучше работать с клиентом и точнее его идентифицировать:

  1. Дополнительные параметры:

  • Персональные данные. Добавьте документ удостоверяющий личность, адрес проживания, сведения о месте работы.

  • Банковские реквизиты. Реквизиты счета, необходимые для идентификации платежей по сделкам.

  • Связь с контактами. Добавьте контакты, которые связаны с заведенным контактом каким-либо образом: Родственник, Партнер, Подписант и др.

  • Дополнительная информация. Различная доп. информация, также возможность внести в «Чёрный список».

  • Социальные сети. Ссылки на соц. сети контакта.

  • Атрибуты. Отметьте необходимые опции по контакту ("Атрибуты" — преднастраиваемая опция для каждой компании. Подробнее)

  1. Также из карточки вы можете сразу завести Заявку по клиенту и при заполнении всех полей перевести в Подбор.

  2. Посмотреть Ленту событий по контакту: действия с контактом, звонки и пр.

Для юр. лица обязательно заполните реквизиты и назначьте роль (например Ипотечный банк, Агентство недвижимости, Подрядчик, Застройщик).

Last updated