Создание контакта
Для создания Нового контакта в компании зайдите в раздел «Контакты» и нажмите на синий плюсик — действие добавления контакта в CRM.

Контакт можно создать с типом на выбор: физ. лицо или юр. лицо. В случае с физ. лицом обязательные поля для заполнения: ФИО и контактные телефон. Для юр. лица — название компании.

После заведения карточки контакта, добавьте доп. информацию, которая поможет вам лучше работать с клиентом и точнее его идентифицировать:

Дополнительные параметры:
Персональные данные. Добавьте документ удостоверяющий личность, адрес проживания, сведения о месте работы.
Банковские реквизиты. Реквизиты счета, необходимые для идентификации платежей по сделкам.
Связь с контактами. Добавьте контакты, которые связаны с заведенным контактом каким-либо образом: Родственник, Партнер, Подписант и др.
Дополнительная информация. Различная доп. информация, также возможность внести в «Чёрный список».
Социальные сети. Ссылки на соц. сети контакта.
Атрибуты. Отметьте необходимые опции по контакту ("Атрибуты" — преднастраиваемая опция для каждой компании. Подробнее)
Также из карточки вы можете сразу завести Заявку по клиенту и при заполнении всех полей перевести в Подбор.
Посмотреть Ленту событий по контакту: действия с контактом, звонки и пр.
Для юр. лица обязательно заполните реквизиты и назначьте роль (например Ипотечный банк, Агентство недвижимости, Подрядчик, Застройщик).

Обработка персональных данных
В карточке контакта в блоке Дополнительные параметры расположены опции:
Согласие на уведомления
Согласие на обработку персональных данных

Экспорт контактов
Список всех контактов можно выгрузить в формате Excel из листинга контактов, нажав на кнопку Экспорт:


В выгрузке вы сможете увидеть:
ID контакта
Тип: физ или юр. лицо
Именование: полное название контакта
Телефон
E-mail
Выгружаются все электронные почты контакта через запятую
Личная информация
ФЛ. ИНН: ИНН физического лица
ЮЛ. ИНН: ИНН юридического лица
КПП
Роли
Менеджер контакта
Дата создания
Согласие на SMS Значение "Да", если в карточке контакта выбран этот способ
Согласие на E-mail Значение "Да", если в карточке контакта выбран этот способ
Согласие на Звонки Значение "Да", если в карточке контакта выбран этот способ
Согласие на обработку персональных данных Значение "Да", если в карточке контакта включен свитчер

Также можно настроить опционально какие столбцы необходимо выгрузить через пункт меню Экспорт:

Согласие на уведомления смаштабируются на три опции, согласно карточке контакта:

Last updated