Создание контакта

Для создания Нового контакта в компании зайдите в раздел «Контакты» и нажмите на синий плюсик — действие добавления контакта в CRM.

Контакт можно создать с типом на выбор: физ. лицо или юр. лицо. В случае с физ. лицом обязательные поля для заполнения: ФИО и контактные телефон. Для юр. лица — название компании.

После заведения карточки контакта, добавьте доп. информацию, которая поможет вам лучше работать с клиентом и точнее его идентифицировать:

  1. Дополнительные параметры:

  • Персональные данные. Добавьте документ удостоверяющий личность, адрес проживания, сведения о месте работы.

  • Банковские реквизиты. Реквизиты счета, необходимые для идентификации платежей по сделкам.

  • Связь с контактами. Добавьте контакты, которые связаны с заведенным контактом каким-либо образом: Родственник, Партнер, Подписант и др.

  • Дополнительная информация. Различная доп. информация, также возможность внести в «Чёрный список».

  • Социальные сети. Ссылки на соц. сети контакта.

  • Атрибуты. Отметьте необходимые опции по контакту ("Атрибуты" — преднастраиваемая опция для каждой компании. Подробнее)

  1. Также из карточки вы можете сразу завести Заявку по клиенту и при заполнении всех полей перевести в Подбор.

  2. Посмотреть Ленту событий по контакту: действия с контактом, звонки и пр.

Для юр. лица обязательно заполните реквизиты и назначьте роль (например Ипотечный банк, Агентство недвижимости, Подрядчик, Застройщик).

Обработка персональных данных

В карточке контакта в блоке Дополнительные параметры расположены опции:

  • Согласие на уведомления

  • Согласие на обработку персональных данных

Экспорт контактов

Список всех контактов можно выгрузить в формате Excel из листинга контактов, нажав на кнопку Экспорт:

В выгрузке вы сможете увидеть:

  • ID контакта

  • Тип: физ или юр. лицо

  • Именование: полное название контакта

  • Телефон

  • E-mail

    Выгружаются все электронные почты контакта через запятую

  • Личная информация

  • ФЛ. ИНН: ИНН физического лица

  • ЮЛ. ИНН: ИНН юридического лица

  • КПП

  • Роли

  • Менеджер контакта

  • Дата создания

  • Согласие на SMS Значение "Да", если в карточке контакта выбран этот способ

  • Согласие на E-mail Значение "Да", если в карточке контакта выбран этот способ

  • Согласие на Звонки Значение "Да", если в карточке контакта выбран этот способ

  • Согласие на обработку персональных данных Значение "Да", если в карточке контакта включен свитчер

Также можно настроить опционально какие столбцы необходимо выгрузить через пункт меню Экспорт:

Согласие на уведомления смаштабируются на три опции, согласно карточке контакта:

Last updated