Отчет по заключённым договорам
Отчёт по заключённым договорам в MacroCRM находится в блоке Отчеты разделе Продажи: ассортимент.
Отчет отображает подробную информацию о том, сколько и с какими условиями договоров было заключено в обозначенные даты. Он может стать незаменимым помощником для Руководителя отдела продаж или Директора по продажам в вопросах контроля и оценки реализации объектов по проектам.
Представляет из себя компактную информацию из разных Шагов сделок в одном листинге с общим итогом. Важным преимуществом отчета является возможность отобразить краткий свод по договорам в рамках основных метрик по объектам (кол-во договоров, суммы по договорам, площади по договорам) и финансовым операциям компании в отношении этих договоров (суммы по графикам, всего оплачено по выбранным договорам, всего оплачено за период, дебиторская задолженность, оплачено в текущем месяце).
Работа с отчетом
В отчете указывается интересующий вас период, по умолчанию при формировании используется тип периода Дата регистрации договора. Различные фильтры позволяют отобразить только необходимые договора из общего числа сделок.
Обратите внимание, что в отчете есть фильтр Статус, который следует учитывать при выборе Типа даты. В противном случае отчёт может сформироваться с нулевыми значениями.
Пример:
Если выставить Тип даты Дата регистрация договора, а Статус выбрать Бронь, то сформируется пустой отчёт, так как у Сделок в этом статусе ещё нет регистрации и данных по ней.
Таким образом лучше придерживаться следующей логики при выставлении Типа даты и Статуса, для получения корректной выборки:
Тип даты | Статусы |
Дата регистрации договора Дата начала сделки Дата предварительного договора Дата ДДУ или предварительного договора Дата сдачи в РР Планируемая дата сдачи в РР Фактическая дата получения из РР Дата проведения сделки Дата подписания договора Любая дата Дата ДДУ | Сделка в работе+Сделка проведена Сделка в работе Сделка проведена Сделка расторгнута |
Дата платежа Дата окончания брони Дата перевода в платную бронь | Все статусы |
Дата расторжения договора | Сделка расторгнута |
Дата начала брони | Бронь Сделка расторгнута |
Важно! При выборе Типа даты Любая дата собираются договора по всем типам дат в списке, кроме тех, что должны выводиться по Дате платежа
Опции
Ещё одной важной настройкой, влияющей на внешний вид отчёта, является фильтр Опции.
Большинство опций говорят сами за себя, поэтому разберём агрегирующие или же наименее очевидные.
Опции, отвечающие за появление дополнительных столбцов в основной таблице:
Служебные отметки
Показать информацию по отделке
Показать номер регистрации
Показать паспортные данные покупателей
Опции, дополняющие выгрузку в Excel:
Расширенная статистика по менеджерам Выводит над сводной таблицей ещё одну сводную, только по менеджерам, а под фильтрами появляется дополнительная кнопка выгрузки →XLS Расширенную статистику:
Показать UTM (xls) Добавляет дополнительные столбцы в выгрузку в Excel, без демонстрации их в основной таблице:
Необычные опции:
Источник денег и тип поступлений не влияют на выбор Выводят все договора, согласно фильтрам, игнорируя фильтры Источник денег и Тип поступлений, однако итоговые и промежуточные суммы выводит уже с учётом всех фильтров.
Платные брони Сама по себе опция понятная, но для её вывода необходимо выставить Статус Бронь, а в тип даты выбрать один из 3-х соответствующих — Дата окончания брони, Дата начала брони или Дата перевода в платную бронь — иначе система выдаст пустой отчёт.
Сумма по графику не совпадает с суммой по договору Выводит листинг соответствующих договоров. Основными причинами такого расхождения могут быть: - График в сделке ещё не сформирован. - График был создан ещё до корректировок и не учитывает их. - У задатка, который оплачивается в компании как сама услуга, не стоит отметка, что он не входит в сумму по договору и т.д.
Отображение данных
Под сводной таблицей есть удобный функционал для агрегирования итогового листинга договоров.
Группировать по ЖК (1). Когда функционал активен, бегунок подсвечивается зелёным. В этом случае договора по одному ЖК будут идти друг за другом в последовательности, определённой сортировкой (2). В противном случае договора будут сортироваться в нужном порядке вне зависимости от привязки к проекту.
Сортировка (2). Позволяет выбрать метрику, по которой необходимо отсортировать значения. Направление сортировки (3): знак “⭡” — сортировка по возрастанию, “⭣” — по убыванию.
С учётом вышеописанных нюансов можно агрегировать отчёт наиболее оптимальным образом для отслеживания не только заключённых, но и расторгнутых договоров в компании.
Last updated