Отчет о скорости обработки заявок
Last updated
Last updated
Отчет о скорости обработки заявок в MacroCRM расположен в блоке Отчеты -> Продажи: воронка:
Отчет представляет собой перечень заявок, которые были созданы в MacroCRM в статусе Неразобранное, и сроки их обработки менеджерами отдела продаж.
Отчет строится за период (диапазон дат), по дате создания заявки.
Столбцы:
ID заявки — ссылка на заявку.
Менеджер — текущий менеджер заявки.
Статус — текущий статус заявки.
Создано — дата и время создания заявки.
Принято в работу — дата и время первого перехода заявки в любой статус выше неразобранного, в т.ч. отказ, нецелевой.
Первый звонок — дата и время первого звонка клиента после создания заявки. Считаются только звонки в статусах: Исходящий, Исходящий (не соед.), Отвечен.
Срок обработки (от принятия в работу до первого звонка), мин. — кол-во минут от Принято в работу до Первый звонок.
Фильтры:
Дата создания заявки (диапазон дат) — по умолчанию выбраны даты от 1 числа текущего месяца до сегодня. В выборку попадают заявки, созданные в указанный период, первый статус которых был/есть Неразобранное, а текущий статус — любой, кроме Удалено.
Срок обработки заявки, мин. — диапазон для указания времени в минутах, фильтрует по крайнему столбцу отчета.
Менеджер.
Статус.
Важно! Если после создания заявки менеджер сначала произвел первый успешный звонок (покупатель сам перезвонил или менеджер совершил исходящий звонок до того, как взял заявку в работу), то в столбце Срок обработки может быть отрицательное значение.