Отчет о скорости обработки заявок

Отчет о скорости обработки заявок в MacroCRM расположен в блоке Отчеты -> Продажи: воронка:

Отчет представляет собой перечень заявок, которые были созданы в MacroCRM в статусе Неразобранное, и сроки их обработки менеджерами отдела продаж.

Отчет строится за период (диапазон дат), по дате создания заявки.

Столбцы:

  • ID заявки — ссылка на заявку.

  • Менеджер — текущий менеджер заявки.

  • Статус — текущий статус заявки.

  • Создано — дата и время создания заявки.

  • Принято в работу — дата и время первого перехода заявки в любой статус выше неразобранного, в т.ч. отказ, нецелевой.

  • Первый звонок — дата и время первого звонка клиента после создания заявки. Считаются только звонки в статусах: Исходящий, Исходящий (не соед.), Отвечен.

  • Срок обработки (от принятия в работу до первого звонка), мин. — кол-во минут от Принято в работу до Первый звонок.

Фильтры:

  • Дата создания заявки (диапазон дат) — по умолчанию выбраны даты от 1 числа текущего месяца до сегодня. В выборку попадают заявки, созданные в указанный период, первый статус которых был/есть Неразобранное, а текущий статус — любой, кроме Удалено.

  • Срок обработки заявки, мин. — диапазон для указания времени в минутах, фильтрует по крайнему столбцу отчета.

  • Менеджер.

  • Статус.

Важно! Если после создания заявки менеджер сначала произвел первый успешный звонок (покупатель сам перезвонил или менеджер совершил исходящий звонок до того, как взял заявку в работу), то в столбце Срок обработки может быть отрицательное значение.

Last updated