Отчет по звонкам
Last updated
Last updated
Отчёт по звонкам в MacroCRM расположен в модуле Отчеты -> Продажи: воронка:
Отчет по звонкам позволяет посмотреть статистику по количеству звонков, а также по заявкам, созданным по звонкам.
С помощью блока фильтров вы можете сформировать список звонков по следующим параметрам:
По дате звонка.
По менеджеру принявшему звонок либо совершившего его.
По опциям: - Не показывать пропущенные и неуспешные — опция уберет колонки Целевых пропущенных и Целевых перезвонили, также все пропущенные и неуспешные исходящие звонки из показателей. - Группировать по внутренним номерам — отобразится дополнительная колонка Внутренний номер, звонки будут сгруппированы в том числе и по внутренним номерам сотрудников. - Первый звонок — это самый первый звонок контакта. Можно настроить период отсутствия звонов от клиента для учета его первым.
При открытии любого показателя в отчете — будет осуществляться переход в листинг звонков (модуль Звонки, расположенный на верхней панели).
Менеджер — это сотрудник, который совершил либо принял звонок. Не у всех звонков указан менеджер, такие звонки попадают в строку Не назначен.
Не назначен — это когда MacroCRM «не знает», за каким менеджером зафиксировать звонок, т.е. не настроено сопоставление, либо от АТС не были переданы эти данные. Сопоставление настраивается на странице интеграции с ВАТС (виртуальная автоматическая телефонная станция) в CRM. Пример настройки можно посмотреть в любой их этих инструкций по ссылке.
Минут всего — общее количество полных минут разговоров по всем звонкам.
Звонков всего — общее количество звонков.
В т.ч. Исходящих — исходящих от общего количества звонков.
В т.ч. Входящих — соответственно входящих от общего количества звонков.
Целевых звонков всего — звонки, которые не отмечены нецелевыми.
В т.ч. Целевых исходящих — целевых исходящих от общего количества целевых звонков.
В т.ч. Целевых входящих — соответственно целевых входящих от общего количества целевых звонков.
Первых уникальных целевых — это самый первый звонок контакта, который является целевым (т.е. нет отметки, что он нецелевой).
Целевых пропущенных — пропущенные звонки, у которых нет отметки, что они нецелевые.
Целевых перезвонили — пропущенные звонки, после которых был успешный звонок, и у которых нет отметки, что они нецелевые. Перезвонили — это тот же пропущенный, но он означает, что после пропущенного был успешный исходящий или входящий звонки.
Создано заявок — общее количество заявок, созданных по звонкам в указанный период без привязки к текущему менеджеру звонка. В колонке отображаются абсолютно все заявки, которые созданы по звонкам в указанном периоде и находящиеся в текущий момент в любых статусах: Отказ, Отложено, Нецелевое, Неразобранное, Проверка, Подбор, Бронь, Сделка в работе и Сделка проведена. Что означает «без привязки к текущему менеджеру звонка»? — Звонок мог принять один менеджер, а потом передать заявку, которая создалась по звонку, другому менеджеру.
Создано заявок по пропущенным звонкам — общее количество заявок, созданных по целевым пропущенным звонкам в указанный период без привязки к текущему менеджеру звонка. Если заявки нет в MacroCRM, и поступил пропущенный звонок, то будет создана заявка в Неразобранном, если у вас нет веерного распределения заявок. Веерное распределение заявок, созданных по пропущенным звонкам, подразумевает автоматическое фиксирование заявки за менеджером, который участвует в веере. Заявка в таком случае будет создана в Проверке.
Заявки в работе + — заявки, созданные по звонкам в указанный период и находящиеся в текущий момент в статусах: Проверка, Подбор, Бронь, Сделка в работе и Сделка проведена.