JivoSite
Last updated
Last updated
Зарегистрируйтесь в сервисе JivoSite (https://www.jivo.ru).
Зайдите в панель управления под учетной записью Администратора.
В меню слева внизу перейдите в Управление, затем в Каналы связи.
В подключенном канале выберите Настройки.
На открывшейся странице слевы выберите Настройки интеграции для разработчиков, затем включите тумблер Webhook и укажите в качестве URL для Webhook ссылку из MacroCRM:
В соседней вкладке откройте MacroCRM и перейдите в раздел Интеграции → Другие Интеграции → JivoSite:
Скопируйте URL для Webhook и вставьте в одноименное поле JivoSite:
Перейдите во вкладку JivoSite → Управление → Сотрудники, скопируйте почту менеджеров, которые будут вести коммуникацию с клиентами:
Для отображения менеджера, ответившего и завершившего диалог в JivoSite, необходимо настроить сопоставление менеджеров в MacroCRM.
Вернитесь во вкладку с Интеграцией JivoSite в системе MacroCRM, нажмите на кнопку Настроить сопоставление пользователей и в открытом окне внесите скопированные почты менеджеров в поле Пользователь Jivosite:
!Дополнительная информация Алгоритм работы Интеграции с каналом Авито через JivoSite:
Вся коммуникация менеджера и покупателя производиться через сервис JivoSite
Для передачи заявки в MacroCRM менеджер должен самостоятельно в диалоге с клиентом запросить номер телефона и внести в соответствующее поле в чате (пример ниже на скрине) *(автоматическую маску/форму для сбора данных создать нельзя)
История чата будет передана в MacroCRM, после завершения диалога в чате JivoSite: