Слияние контактов и заявок
Last updated
Last updated
Встречаются случаи, когда в системе имеются два (или более) одинаковых контакта или у одного контакта две (или более) одинаковых заявок. Для их объединения служит инструмент — Слияние.
Слияние — это полное объединение Контактов/Заявок, при этом все данные переходят в основной Контакт/Заявку, а дубли удаляются.
Например, в системе есть два Контакта с одинаковыми ФИО и отличающимися номерами телефонов:
Для их объединения, заходим в тот из них, который в дальнейшем нужно сохранить и жмем в левом пункте меню пункт Слияние.
Система сама определит Контакт или Контакты к слиянию по принципу одинакового наименования. Достаточно поставить галочку напротив ФИО и нажать кнопку Объединить контакты.
Теперь Контакт один, и у него 2 номера телефона:
Аналогично в ситуации с двумя Заявками. Например у клиента есть 2 заявки на покупку квартиры:
Эти Заявки могли быть созданы в разное время, или у них, например, разный источник. Если одна заявка не нужна, то ее можно слить с той, в которой ведется основная работа.
Для этого заходим в ту Заявку, которую хотим оставить и нажимаем Слияние:
Система найдет еще Заявки этого Контакта и предложит их к объединению. Ставим галочку и нажимаем Объединить заявки: