Нмаркет.ПРО
Last updated
Last updated
Нмаркет.ПРО - это федеральная система бронирования и продажи квартир в новостройках.
Интеграция с сервисом позволяет в режиме реального времени получать в MacroCRM заявки от риелторов, которые они фиксируют в базе Нмаркет.
Для подключения интеграции откройте модуль Интеграции в MacroCRM, в блоке Другие интеграции найдите логотип Нмаркет и нажмите на него для открытия настроек интеграции:
В открывшемся окне выполните следующие действия:
Скопируйте Url вебхука для приема лидов и передайте эту ссылку вашему куратору в Нмаркет.
Запросите у вашего куратора в Нмаркет токен для интеграции и укажите его в поле Токен.
В поле Ответственный за распределение заявок выберите менеджера, на которого будут распределяться все приходящие заявки из Нмаркет_._ Если оставить это поле пустым - заявки из Нмаркет будут направляться в статус Неразобранное, где любой менеджер сможет начать с ними работу.
В поле Контакт, который будет указан как агент всех заявок из Н-Маркет выберите контакт агента, который будет привязываться ко всем приходящим заявкам из Нмаркет в качестве посредника. При отсутствии нужного контакта его необходимо заранее создать и связать с агентством Нмаркет по инструкции. В контакте созданного агента дополнительно укажите email - на него будут приходить уведомления о возможных отказах в приеме заявок.
В поле Сообщение ответственным по заявкам напишите текст, который будет отправлен в письме на почту ответственному сотруднику и контакту агента из пунктов 3 и 4 в случае, если заявка не будет создана по каким-либо причинам (об этом ниже).
В поле Срок ожидания для создания новой заявки из Нмаркет.ПРО при наличии у клиента других заявок в статусах Проверка/Подбор/Неразобранное/Отложено укажите количество дней с момента создания других заявок в статусах Проверка/Подбор/Неразобранное/Отложено, по прошествию которого по запросу из Нмаркет.ПРО необходимо создавать новую заявку.
Нажмите свитчер Включить интеграцию и сохраните настройки.
Логика создания заявок из Нмаркет:
Попытка создания заявки в MacroCRM происходит только при получении от Нмаркет вебхука по заявке со статусом Новая. При получении такого вебхука выполняется проверка наличия контакта клиента в базе MacroCRM
✅ Если номера клиента нет в базе – создается контакт и заявка со следующими параметрами:
ФИО клиента;
Номер телефона клиента;
Посредник, указанный в настройках интеграции;
Менеджер, указанный в настройках интеграции;
Комментарий с пришедшими данными в ленте событий:
✅ Если номер клиента есть базе - выполняется проверка наличия заявки у этого клиента, и далее:
Заявки нет – будет создана новая заявка;
Заявка в статусе Отказ/Нецелевое/Сделка в работе/Сделка проведена - будет создана новая заявка;
Заявка в статусе Проверка/Подбор/Неразобранное/Отложенное с датой создания более указанного в настройке количества дней назад - будет создана новая заявка;
Заявка в статусе Проверка/Подбор/Неразобранное/Отложенное с датой создания менее указанного в настройке количества дней назад - заявка не будет создана, менеджер и контакт агента, указанные в настройках интеграции, получат уведомление по email об отказе;
Заявка в статусе Бронь - заявка не будет создана. Если есть несколько заявок в разных статусах, среди которых есть Бронь - заявка также не будет создана, менеджер и контакт агента, указанные в настройках интеграции, получат уведомление по email об отказе.
Письмо с уведомлением об отказе содержит в себе стандартный заголовок «Ваша заявка отклонена», в скобках указывается ФИО и номер телефона клиента. В тело письма добавляется сопроводительный текст, указанный в настройках интеграции: