Интеграция с Calltouch
Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании. Вы наверняка узнаете, какие рекламные источники действительно работают, построите воронку продаж от маркетингового бюджета до ROI, а также сможете контролировать качество и количество лидов.
Сквозная аналитика Calltouch собирает и объединяет данные вашего сайта с данными из рекламных площадок, CRM и других систем в удобные и понятные отчеты, которые собираются автоматически. У сервиса 50+ готовых интеграций, которые настраиваются в несколько кликов. Данные в системе обновляются ежедневно, что позволяет следить за статусом вашего проекта и оперативно реагировать на любые изменения.
Сервис предлагает более 30 отчетов, каждый из которых можно кастомизировать под нужды вашего бизнеса, Среди них: журнал звонков, когортный анализ, отчет по источникам, времени и дням недели, событиям, сайтам-донорам и многие другие.
Коллтрекинг Calltouch поможет отследить источники всех звонков и заявок в компанию, чтобы определить целевые обращения и объективно оценить эффективность вашей рекламы. Его точность составляет не менее 96%.
Технология коллтрекинга работает так: ваша компания получает пул телефонных номеров, которые подменяются на сайте динамически или же закрепляются по одному за определенными рекламными источниками. При динамической подмене в коллтрекинг системах за каждым посетителем на все время сессии, и на ограниченный промежуток времени (Freeze Time) после неё, закрепляется уникальный номер, что позволяет связать определенного пользователя с поступившим звонком.
В личном кабинете Calltouch у вас будет доступна запись каждого разговора клиента с оператором, что позволит контролировать менеджеров, улучшать скрипты продаж и качество сервиса.
Интеграция MacroCRM и Calltouch позволяет в режиме реального времени получать в MacroCRM информацию о звонках клиентов с использованием технологии Webhooks, раз в час выгружать в MacroCRM данные о поступивших заявках с сайтов, а также отдавать данные в Calltouch о сменах статусов заявок в MacroCRM, используя API-метод.
Прием данных из Calltouch в MacroCRM в режиме реального времени
1. Зайдите в панель управления Calltouch под учетной записью администратора, откройте в панели управления ваш сайт:
В меню сверху нажмите Интеграции. В открывшемся списке выберите API и Webhooks:
3. Перейдите во вкладку Webhooks, нажмите Добавить webhook:
4. В соседней вкладке браузера откройте MacroCRM, перейдите в раздел Интеграции, в блоке Маркетинг и аналитика выберите Calltouch:
5. Скопируйте Адрес обработчика в MacroCRM и вставьте в соответствующее поле в окне создания нового webhook'a в Calltouch.
Ниже укажите следующие параметры:
Передаваемая информация: Выберите все параметры;
Метод отправки: POST;
Момент отправки звонков: Начало и завершение звонка;
Метрики, по которым необходимо отправлять вебхуки: выбираются индивидуально в зависмости от того, информацию по каким событиям вы хотите получать в MacroCRM.
Сохраните настройки webhook'a в Calltouch.
В конце обязательно активируйте webhook! Готово, интеграция подключена! Обязательно через 1-2 дня убедитесь, что интегарция работает. Для этого проверьте наличие передаваемых utm-меток от Calltouch в заявках в системе MacroCRM.
Выгрузка заявок из MacroCRM в Calltouch
Данная интеграция необходима, если вы хотите выгружать в Calltouch актуальную информацию о статусах заявок в MacroCRM.
1. Зайдите в панель управления Calltouch под учетной записью администратора, откройте в панели управления ваш сайт:
В меню сверху нажмите Интеграции. В открывшемся списке выберите API и Webhooks:
3. Перейдите во вкладку API, и выполните следующие действия:
Активируйте переключатель Передавать данные по API;
Активируйте опцию Включить возможность склеивания сделок со звонками или заявками по дате и номеру телефона или email;
Скопируйте ID личного кабинета в Calltouch и вставьте в поле ID сайта в Calltouch в MacroCRM;
Скопируйте адрес Сервера в Calltouch и вставьте в поле API-сервер в MacroCRM;
Скопируйте Токен в Calltouch и вставьте в поле Токен в MacroCRM;
Сохраните настройки интеграции в Calltouch и в MacroCRM.
Если в личном кабинете Calltouch у вас подключено несколько сайтов - указанные выше действия необходимо выполнить для каждого сайта.
Last updated