Интеграция с VK ADS (ВК Реклама) - Яндекс.Почты

Убедитесь, что у вас есть доступ к почте, на которую поступают заявки с лид-формы VK ADS.

Обратите внимание, что процесс парсинга может отличаться в зависимости от используемой почты.

Откройте систему MacroCRM. Перейдите в раздел Интеграции и выберите Email Redirect (интеграция с входящей почтой):

Скопируйте адрес и нажмите Активировать прием пересылаемых сообщений.

Укажите JSON-скрипт в формате: {"укажите почту на которую поступают лиды": "vk_ads"}

Пример: {"[email protected]": "vk_ads"}

В соседнем окне откройте Яндекс.Почту.

Перейдите в пункт Все настройки:

Выберите Правила обработки входящей почты:

В почте создайте новое правило:

В открывшемся окне ввести данные От кого адрес: [email protected]. Активируйте пункт Переслать по адресу и вставьте скопированный адрес из MacroCRM, затем сохраните настройки:

В системе появится заявка в статусе Неразобранное от Яндекс.Почта с письмом для подтверждения пересылки. Перейдите по указанной ссылке и подтвердите:

Перейдите в Настройки компании, в поиске укажите название настройки Тип парсера заявок поступающих по email, включите опцию Использовать название парсера в качестве названия источника заявки. Сохраните настройки:

Для проверки поступления лидов с VK ADS отправьте тестовую заявку с формы.

Пример заявки поступающие с почты:

Последнее обновление