Создание задачи
Доступно: Любому сотруднику
Самый первый шаг при любом планирование — создание задачи. Задачу в MacroPlan можно создать либо нажав на большой синий плюс в Задачнике, либо через меню Задачника справа вверху:

Чтобы задачу сделать максимально информативной в окне создания задачи нажмите Больше параметров:

Теперь наполните задачу необходимыми данными:

Тип задачи. Обязателен к заполнению (!)
Дефолтный список задач:
Расширенная задача — задача, для которой доступны Категории, которые предварительно нужно добавить. Как это сделать читайте в инструкции.
Группа задач — задача, содержащая в себе подзадачи (которые являются задачами типа Расширенная задача). Подробнее тут
Встреча в офисе — задача для встречи в офисе.
Показ на объекте — задача, в которой обязательно указание ЖК в котором происходит показ.
Позвонить — задача на звонок из системы. При успешном завершении звонка закрывается автоматически.
Категория задачи Используется для удобства сортировки задач, разграничения видимости, а также разделения по темам, используются категории задач.
Группа задач Выбирается для добавления Расширенной задачи в задачу с типом Группа задач.
Срок исполнения Дата, к которой необходимо выполнить задачу. Если не выбрать, то задача встанет на сегодняшний день.
Повторение задачи Выберите ритм повторения задачи.
Приоритет задачи В листинге задач отображается цветовой полосой: - Наивысший (красный) - Высокий (оранжевый) - Обычный (без цветовой пометки) - Низкий (синий)

Оценка трудозатрат в часах Количество часов, отведенное на выполнение задачи
Сотрудники, участвующие в задаче Автоматически подставляются из настроек Категории задачи (если настроены и если выбрана категория). При необходимости можно сменить, нажав на "Крестик" и выбрав других сотрудников. Если никого не выставить в строке Исполнитель, то задача встанет на сотрудника, создавшего задачу.
Исполнитель — сотрудник, назначенный исполнителем по задаче. У каждой задачи может быть только один исполнитель. Соисполнитель — сотрудник, участвующий в выполнении задачи. У задачи может несколько соисполнителей. Аудитор — сотрудник, не участвующий в исполнении задачи, но следящий за ее исполнением. Он получает уведомления и может оставлять комментарии.
Контакт Добавьте контакт клиента с кем связана задача. Например, задача с типом "Позвонить" на конкретный контакт. Звонок можно совершить: - из листинга задач, - и в самой задаче:


Учет менеджера звонка и исполнителя задачи при автоматическом закрытии задач с типом "Позвонить"
В настройку Звонки: закрывать задачи позвонить при состоявшемся звонке под селектом сценариев закрытия задач добавлена опция Закрывать задачи, только если исполнитель задачи является менеджером звонка. Если опция включена, то кроме проверки сценария закрытия задач теперь также проверяется, чтобы менеджер текущего звонка был исполнителем задачи, которая планируется закрыться в рамках этого звонка.
Дом или Объект/Заявка Укажите Дом, к которому привязана задача. Или нажмите на треугольник и тогда появится опция Объект/Заявка и вы сможете привязать id объекта или заявки:

Метка Помогает выделить задачу в листинге:


Заголовок задачи Краткое описание задачи. Например, "Позвонить клиенту по ЖК".
Описание задачи Подробное описание задачи. Что конкретно требуется сделать. Может подставляться автоматически из Категории задачи, если в ней заполнен шаблон описания.
Загрузить файл Возможность приложить к задаче какие-либо файлы, отображаются ниже. Если нужно удалить, то нажмите на красный минус.
Добавить задачу При нажатии на данную кнопку создается задача и вас переводит в листинг задач.
Добавить и открыть При нажатии на данную кнопку задача создастся и сразу откроется для просмотра. Для того, чтобы сразу начать работать с задачей, используйте эту кнопку.
Удачной работы!
Last updated