Создание задачи
Last updated
Last updated
Доступно: Любому сотруднику
Самый первый шаг при любом планирование — создание задачи. Задачу в MacroPlan можно создать либо нажав на большой синий плюс в Задачнике, либо через меню Задачника справа вверху:
Чтобы задачу сделать максимально информативной в окне создания задачи нажмите Больше параметров:
Теперь наполните задачу необходимыми данными:
Тип задачи. Обязателен к заполнению (!)
Дефолтный список задач:
Расширенная задача — задача, для которой доступны Категории, которые предварительно нужно добавить. Как это сделать читайте в инструкции.
Группа задач — задача, содержащая в себе подзадачи (которые являются задачами типа Расширенная задача).
Встреча в офисе — задача для встречи в офисе.
Показ на объекте — задача, в которой обязательно указание ЖК в котором происходит показ.
Позвонить — задача на звонок из системы. При успешном завершении звонка закрывается автоматически.
Категория задачи Используется для удобства сортировки задач, разграничения видимости, а также разделения по темам, используются категории задач.
Группа задач Выбирается для добавления Расширенной задачи в задачу с типом Группа задач.
Срок исполнения Дата, к которой необходимо выполнить задачу. Если не выбрать, то задача встанет на сегодняшний день.
Повторение задачи Выберите ритм повторения задачи.
Приоритет задачи В листинге задач отображается цветовой полосой: - Наивысший (красный) - Высокий (оранжевый) - Обычный (без цветовой пометки) - Низкий (синий)
Оценка трудозатрат в часах Количество часов, отведенное на выполнение задачи
Сотрудники, участвующие в задаче Автоматически подставляются из настроек Категории задачи (если настроены и если выбрана категория). При необходимости можно сменить, нажав на "Крестик" и выбрав других сотрудников. Если никого не выставить в строке Исполнитель, то задача встанет на сотрудника, создавшего задачу.
Исполнитель — сотрудник, назначенный исполнителем по задаче. У каждой задачи может быть только один исполнитель. Соисполнитель — сотрудник, участвующий в выполнении задачи. У задачи может несколько соисполнителей. Аудитор — сотрудник, не участвующий в исполнении задачи, но следящий за ее исполнением. Он получает уведомления и может оставлять комментарии.
Контакт Добавьте контакт клиента с кем связана задача. Например, задача с типом "Позвонить" на конкретный контакт. Звонок можно совершить: - из листинга задач, - и в самой задаче:
Дом / Объект/Заявка Укажите Дом, к которому привязана задача. Или нажмите на треугольник и тогда появится опция Объект/Заявка и вы сможете привязать id объекта или заявки:
Метка Помогает выделить задачу в листинге:
Заголовок задачи Краткое описание задачи. Например, "Позвонить клиенту по ЖК".
Описание задачи Подробное описание задачи. Что конкретно требуется сделать. Может подставляться автоматически из Категории задачи, если в ней заполнен шаблон описания.
Загрузить файл Возможность приложить к задаче какие-либо файлы, отображаются ниже. Если нужно удалить, то нажмите на красный минус.
Добавить задачу При нажатии на данную кнопку создается задача и вас переводит в листинг задач.
Добавить и открыть При нажатии на данную кнопку задача создастся и сразу откроется для просмотра. Для того, чтобы сразу начать работать с задачей, используйте эту кнопку.
Удачной работы!