Добавление отчета по встрече

Встреча с клиентом может быть запланированной и спонтанной, например, если клиент сам пришел в офис, не договариваясь предварительно с менеджером.

Когда встреча запланирована, в Заявке клиента поставлена соответствующая задача: Встретиться в офисе или Встретиться на объекте.

По результату встречи менеджер должен добавить Отчеткраткое описание результатов встречи + фото, если нужно. Сделать это можно в карточке следующими способами:

  1. Нажмите в Ленте событий контакта на три точки Задачи и перейдите в поле Отчет:

  1. Нажмите в Ленте событий контакта на три точки и перейдите в поле Добавить отчет о встрече:

  1. Также из Ленты событий можно перейти в Карточку задачи:

В всех случаях далее откроется окно Добавление отчёта о встрече:

В нем уже вносятся итоги встречи, дополнительно можно прикрепить файл.

Если встреча с клиентом не была запланирована, и задачи в заявке не стояло, то отчет о встрече добавляется через кнопку Действие аналогичным образом. В этом случае обязательно нужно верно выбрать Место встречи и Дата и время встречи.

Нажмите на кнопку Действия и перейдите в поле Добавить отчет о встрече:

Внимательно заполняйте Отчет по встрече, так как после сохранения его нельзя редактировать.

Ограничение добавления отчетов о встречах задним числом для менеджеров

Настройка Запретить добавлять отчеты о встречах задним числом. Если опция включена, то при добавлении отчета о встрече в поле Дата и время встречи всегда должна подставляться текущая дата без возможности изменения (поле дизейблится) для всех сотрудников, кроме сотрудников с ролью Администратор.

Last updated