Объединение заявок родственников
Last updated
Last updated
Встречаются ситуации, когда по одной заявке на покупку недвижимости обращаются разные члены семьи.
В этой статье мы расскажем, что делать с дублями таких заявок и как их предотвратить.
Например, в компанию обратился клиент на покупку квартиры. У него есть заявка.
Через какое-то время в компанию поступила еще заявка на покупку квартиры. В процессе диалога с клиентом выяснилось, что эти два клиента — родственники (например, супруги), интересующиеся одной квартирой.
Сделка в дальнейшем будет оформляться только на одного из них, например, на супругу.
Так как у супруга автоматически создалась заявка, ее нужно объединить с заявкой супруги.
Для этого переходим в карточку супруги. Внизу в разделе Связь с контактами добавляем связанный контакт — супруга.
Теперь стандартным способом можно слить эти заявки (подробнее о слиянии можно почитать здесь).
Переходим в заявку супруги, слева жмем Слияние. Выбираем заявку, с которой будем сливать (в данном случае заявка супруга) и подтверждаем.
Для того, чтобы по обращению супруга новые заявки больше не создавались, в его карточке добавьте роль Родственник или Супруг (Супруга):
В настройках компании эта роль должна быть указана в исключениях. Подробнее об этом можно почитать здесь
Если одна из заявок уже находится в статусе Бронь или Сделка в работе, то слияние необходимо запускать из этой заявки следующим образом:
В Брони/Сделке нажимаем на три точки -> Перейти к заявке:
Уже в заявке жмем Слияние в меню Заявки слева. И сливаем заявки таким же образом, как и ранее: