Отключение создания заявок для определенных ролей контактов
Last updated
Last updated
Возникают ситуации, когда для некоторых контактов не требуется создавать заявки по их обращениям.
Например, когда звонят агентства недвижимости, агенты, банки, представители покупателей, родственники. Довольно неудобно добавлять каждый такой номер в исключения, кроме того у менеджеров нет на это прав.
Для решения вопроса реализован механизм отключения создания заявок для определенных групп (ролей) контактов. За это отвечают две настройки в компании в компании:
1. Заявки: не создавать заявки через API для контактов со следующими ролями
2. Заявки: не создавать заявки по звонкам контактов со следующими ролями
Для их активации перейдите в настройки компании: Компания -> Настройки и укажите требуемые роли. В конце обязательно сохраните.
В настройке указываете те роли контактов, по которым не требуется создавать заявки: по звонкам или через API (внешние источники):
Далее эти роли можно проставлять в карточках контактов, чтобы по их обращениям не создавались заявки.
Например, роль Черный список можно использовать для контактов-спамеров: