Создание заявки
Last updated
Last updated
Есть несколько сценариев появления заявки в CRM:
Входящий звонок. Клиент и заявка создаются автоматически, менеджером заявки назначается тот, кто ответил на звонок и пообщался с клиентом. В случае пропущенного звонка, заявка размещается в группу «Неразобранное», откуда ее может взять себе в работу любой менеджер, либо она может быть назначена руководителем любому менеджеру.
Заявка с сайта. Клиент и заявка создаются автоматически. Заявка помещается в «Неразобранное».
Заявки из соц. сетей и других каналов. Появляются через интегрированные инструменты (JivoSite, Callkeeper, Profitbase и пр.)
Заявка в офисе. Клиент и заявка создаются вручную.
Сейчас рассмотрим ручное создание заявки.
1. Создать заявку можно через раздел «Заявки».
В разделе Заявки в верхней навигации нажимаем на «+»:
Далее в окне вводим фамилию или телефон, если клиент не найден, нажимаем на «+» справа и создаем новый контакт, жмем «ок»:
После создания контакта создаем Заявку. Автоматически откроется окно редактирования, в котором сразу можно работать по Заявке. В случае если клиент в системе уже есть, то через «+» на него сразу создается Заявка.
2. Создать Заявку можно из карточки контакта. Для этого перейдите в раздел «Контакты» в верхней навигации.
Если клиент новый, то сначала создаем для него карточку. После ввода всех обязательных данных и сохранения, откроется карточка клиента. В ней справа нажимаем на плюсик и создаем новую Заявку:
Если нужно создать заявку на уже имеющегося в системе клиента, то нужно найти его через поиск и перейти в карточку. Заявка создается аналогичным способом.