Разделение заказа
Last updated
Last updated
В случае когда в ходе обработки заказа, появляется понимание, что материалы будут закупаться у разных поставщиков или доставляться разными транспортными компаниями, в системе есть возможность отделить от исходного заказа в другой заказ список номенклатур, по которым будут указаны другой поставщик или транспортная компания.
Функционал разделения доступен в заказах со статусами:
Новый заказ
Обрабатывается
Разделить заказ могут следующие пользователи:
с ролью "Администратор" во всех допустимых статусах
указанные в параметрах проекта как инициаторы заказа, только в статусе "Новый заказ"
указанные в параметрах проекта как снабженцы ТМЦ, только в статусе "Обрабатывается"
Если пользователь указан и как инициатор заказа и как снабженец в параметрах проекта, то разделение заказа доступно в обоих статусах заказа.
Сотрудник с ролью "Администратор" имеет доступ ко всем заказам по всем проектам, в то время как пользователи с иными ролями, только по тем проектам где они соответственно стоят в настройках "Инициаторы заказа" и "Снабженцы ТМЦ" в параметрах проекта.
Для того, чтобы разделить заказ необходимо нажать на три точки, расположенные в правом верхнем углу карточки заказа.
В открывшемся меню выберите пункт "Разделить заказ".
Поверх карточки заказа, откроется окно "Разделить заказ".
В окне "Разделить заказ" отметьте галочками те позиции, которые хотите отделить и укажите количество. Автоматически система подставляет значение указанное в заказе, но вы можете указать иное значение, например, в случае если у данного поставщика есть не весь объем и лишь часть будет закупаться у другого контрагента.
Обратите внимание, что дополнительно рядом с наименованием позиции из заказа указан объем заказанный в исходном заказе.
Для выполнения разделения нажмите на кнопку "Разделить".
Если хотите отменить действие и не выполнять разделение нажмите либо на крестик в правом верхнем углу окна, либо на кнопку "Отмена".
Позиции, которые не были отмечены галочками, но было указано количество в ячейке, не будут отделены в новый заказ.
После того, как была нажата кнопка "Разделить" в системе будет создан новый заказ, которому присваивается двойной номер, записывающийся через дефис.
Первая цифра в таком заказе будет отвечать за номер заказа из которого был выделены позиции, вторая цифра это персональный номер нового заказа. На примере, который вы видите на картинке выше, 200314 - номер исходного заказа из которого выделили позицию "Бетон", 205119 - это непосредственно номер созданного заказа, по которому его можно найти в системе.
В случае если заказ при разделении был в статусе "Обрабатывается", то новый заказ создастся в этом же статусе, аналогично если заказ был в статусе "Новый заказ".
В случае если отделить в новый заказ не весь объем по позиции, а лишь его часть как показано ниже.
То система в новый заказ отделит позицию в новый заказ, при этом распределение по работам будет отщипывать от исходного заказа снизу вверх. Т.е. сначала система перенесет весь объем, который зафиксирован на самую нижнюю работу, в случае из примера это "Монтаж ж/б коробки здания 1 этажа".