Управленческая отчетность

Отчеты системы:

Для перехода в модуль “Отчеты” нажмите данную кнопку:

При переходе, на вашем экране отразятся все отчеты для аналитики. Данные отчеты подразделяются на: Финансовый и Строительный учет.

Финансовый учет:

  1. Накопительный отчет - базовый отчет, множество фильтров и возможность включать/выключать колонки. Обязательный фильтр: компании.

  1. Освоение лимитов - отображает бюджет (плановую стоимость) и процент оплат и закрывающих документов от бюджета. Т.е. освоение бюджета. Также можно посмотреть себестоимость за строительный и продаваемый квадратный метр. Обязательный фильтр: компании.

  1. Внутригрупповые обороты (ВГО) - разделяет договоры с внешними контрагентами и между группой своих компаний.

  1. Аналитика по проектам - сравнение проектов/объектов между собой по четырем метрикам (бюджет, оплачено, закрывающие документы, остаток). Также есть возможность сравнить стоимость квадратного метра. Обязательный фильтр: объекты.

  1. Аналитика по контрагентам - показывает основную аналитику (договоры, фин. операции, закрывающие документы, задолженность, плановая стоимость, остаток лимитов) в разрезе компаний и проектов.

  1. Свод по ЦФО - отображает основную аналитику, сгруппированную по ЦФО (аналитика собирается по статьям, статьи привязаны к ЦФО и в отчет идет группировка по ЦФО).

  2. Прогноз удорожания - дает возможность указать % законтрактованности по статье (субъективный показатель) и далее система высчитывает сколько еще денег потребуется для полной законтрактованности данной статьи. Таким образом считается прогнозная стоимость объекта. Обязательный фильтры: компания, статьи, проект.

  1. Отчет по периоду (платежи) - отчет для план/факта по платежам в разрезе месяцев. Обязательные фильтры: компания, промежуток времени, тип аналитики.

  1. Отчет по периоду (документы) - аналог ОПП (платежи) , но по закрывающим документам.

  1. Платежный календарь - графический отчет, в котором отображаются выбытия и поступления на выбранные расчетные счета.

  2. Контроль планирования договоров - собирает ГПиФР из всех договоров в сводный отчет.

  1. Контроль остатков лимитов - отображает оставшиеся лимиты по управленческим статьям.

  1. Бюджетирование – Формирование планового бюджета на определенный месяц по департаментам (по ЦФО).

Строительный учет:

  1. Себестоимость по видам работ - собирает информацию по разнесению закрывающих документов на виды работ.

  2. Себестоимость по конструктивным элементам - собирает мозаики и аналитики из настроек проекта, также здесь происходит распределение на мозаики по ЛСР и можно посмотреть распределение на мозаики по договорам.

  1. Прогноз удорожания по видам работ - по УСР (Видам работ) можем отметить будут ли еще ЛСР (и на какую сумму), либо уже подписаны все ЛСР. Таким образом собирается прогнозная стоимость по УСР.

  1. Накопительная по исполнению видов работ - группируя по видам работ отчет отображает ЛСР и их выполнение в разрезе месяцев.

  2. План факт выполнения работ по УСР - без подробной разбивки на ЛСР, только укрупненно по УСР отчет отображает план/факт выполнения работ с разбивкой на месяца.

  3. Клонирование смет - позволяет клонировать смету из одного договора в другой, добавив при этом процент удорожания (генподрядный процент), либо скорректировав цену сметной позиции.

  1. Клонирование КС-2 - позволяет клонировать КС-2 из одного договора в другой (полезно, когда в системе есть и застройщик и генподрядчик).

  1. Строительные бюджеты - плановый бюджет, привязывается к проекту, внутри которого можно добавить коммерческие расценки в определенные виды работ, указав при этом их объем. То есть с помощью этого инструмента можно сформировать бюджет проекта из единичных расценок.

  1. Тендеры – Данные с тендерной площадки (СберА), с возможностью мониторинга текущего состояния по вашим тендерам.

Плановая стоимость и График финансирования:\

Для создания плановой стоимости по объекту перейдите в модуль “Проекты”, раздел “Плановая стоимость”.

При переходе, на вашем экране будет отражена таблица с управленческими статьями и всеми созданными объектами в системе:

В правой части экрана будут отражены ваши проекты, выберите интересующий вас проект для формирования плановой стоимость (Плановая стоимость для каждого проекта индивидуальна):

Для добавления суммы, раскройте необходимую главу и двойным нажатием на значение под объектом укажите необходимое значение для управленческой статьи:

Для создания Графика финансирования необходимо, чтобы в настройках объекта был указан период времени, который будет отражен в графике (см. Инструкцию "Проекты").

Если период времени указан, то переходим в модуле “Проекты” в раздел “График финансирования”. На экране отразится таблица, в которой будут находится управленческие статьи, показатель статьи по ранее добавленной “Плановой стоимости”, сумма от плановой стоимости доступная для распределения по месяцам и сам период времени, указанный в настройках объекта:

Для корректировки показателей в Графике финансирования нажмите два раза на необходимую ячейку и скорректируйте сумму на месяц:

Для изменения периода в графике, в модуле проекты перейдите в редактирование и укажите новый период по проекту (см. Инструкция "Проекты").

Рабочий стол:

Теперь при переходе в модуль “Рабочий стол”, данная настройка будет отражаться для быстрого перехода:

\

Last updated