Управление причинами перевода заявок в нерабочие статусы
Last updated
Last updated
Редактор причин перевода заявок в нерабочие статусы, таких, как Отложенное, Отказ и Нецелевое позволяет выстроить свою собственную воронку по неактивным заявкам.
Попасть в него с главной страницы системы, через меню слева Компания -> Каталоги -> Причины перевода заявок в нерабочие статусы:
По умолчанию список причин стандартный. Чтобы добавить новую причину, в выбранном блоке нажимаете на кнопку Добавить причину, вводите название и подтверждаете.
Похожие причины можно объединить в одну. Для этого отметьте их галками и выберите пункт меню Объединить, далее укажите причину, которая останется и подтвердите.
Чтобы удалить или архивировать причину порядок действий такой же: выбираете причину и жмете Отправить в архив или Удалить.
Разница в том, что архивированную причину всегда можно вернуть в работу.
Важно! Удаление причины возможно только при условии, что она не используется ни в одной заявке. В противном случае — получите соответствующее сообщение об ошибке.