Работа с задачами. Листинг. Фильтры
Last updated
Last updated
Для того, чтобы начать работать с MacroPlan нажмите на верхней панели справа значок Календаря:
На значке Календаря отображаются счетчики задач.
Красные — количество просроченных задач, не выполненных в срок.
Синие — количество задач на сегодня.
При наведении на значок календаря появляется меню быстрых действий:
1. Добавить задачу Можно добавить задачу прямо из меню не переходя в задачник. При нажатии откроется форма создания задачи.
2. К списку задач При нажатии переходим в листинг доступных для пользователя задач.
3. Мои задачи При нажатии переходим в листинг задач (с преднастроенными фильтрами) к задачам, где данный пользователь является исполнителем, либо соисполнителем.
4. Мои поручения При нажатии переходим в листинг задач (с преднастроенными фильтрами) к задачам, где данный пользователь является постановщиком.
1. Перейдите в задачник, нажав на Календарь
2. Нажмите "Больше фильтров"
3. Полное меню фильтров
Можно выбирать несколько фильтров одновременно.
Большой синий "+" - создать задачу
2. Вкладки открытых и закрытых задач.
Открытые задачи - Задачи в статусах: новое, в работе, готово, отклонено. Дополнительный статус "Закрыто" не присвоен. В скобках указано количество Открытых задач (в соответствии с выбранными фильтрами)
Закрытые задачи - Задачи в статусах: готово, отклонено. Присвоен дополнительный статус "Закрыто"
3. Поиск по фразе. В данном поле вводится название / часть названия задачи, либо ID задачи
4. Обновить - обновляет страницу для отображения изменений
5. Очистить - Очистить фильтры, сбросить выбранные настройки
6. Больше фильтров - открывает расширенный поиск
7. Мои задачи - выводит только те задачи, в которых вы исполнитель или постановщик (на соисполнителя не распространяется)
8. Скачать - скачивается реестр задач по выбранным фильтрам
9. Скачать по форме
10. Срок исполнения - Сортировка по дате, к которой должна быть выполнена задача.
11. Отдел - сортировка задач по отделам
12. Исполнитель - сортировка задач по выбранному сотруднику, который является исполнителем / соисполнителем задачи
- в т.ч. уволенные - при выставлении галочки позволяет выбрать уволенного сотрудника
- ! - при включении (загорится синим) отсортируются только те задачи, в которых сотрудник является Исполнителем
- А - при включении (загорится синим) отсортируются только те задачи, в которых сотрудник является Аудитором
13. Статус - сортировка задач по статусам. Можно выбрать несколько
14. Категории - сортировка задач по выбранным категориям. Можно выбрать все/одну/несколько.
15. Постановщик - вывод задач, где выбранный сотрудник является постановщиком.
16. Компания - сортировка задач по компаниям, если у вас несколько учетных записей компаний.
17. Дата начала - сортировка по дате постановки задачи
18. Объект - сортировка по привязке к объекту. (Обычно только для CRM)
19. Тип задачи - сортировка по типу задачи. В ERP используются только типы расширенная и группа задач. Можно выбрать только один для сортировки
20. Тег - сортировка задач по выбранным тегам. Можно выбрать несколько. (Инструкция "Создание и редактирование тега")
21. Приоритет - сортировка задач по приоритету задачи. Можно выбрать все/один/несколько
22. Номер квартиры - сортировка по номеру квартиры. (Только для CRM)
23. Сортировать - Можно отсортировать задачи по сроку исполнения, либо по дате постановки.
1. Порядок отображения задач в листинге
1. Закрепленные, отображаются оранжевым цветом 2. Просроченные - задачи срок выполнения, по которым прошел, отображаются красным цветом 3. Задачи прошлого периода- готовые, но не закрытые. Отображаются зеленым цветом 4. Задачи на сегодня 5. Задачи на эту неделю 6. Задачи на следующую неделю 7. Задачи на перспективу
2. Обозначения в листинге задач
1. Приоритет задачи
Наивысший - красный Высокий - оранжевый Средний - серый Низкий - синий
2. Цветовая метка для дополнительного выделения задачи в листинге
3. "Три точки" - Меню быстрых действий
4. "Значок папка" - обозначение задачи с типом группа задач
5. Срок выполнения задачи. При нажатии на стрелку можно отсортировать по возрастанию / убыванию даты выполнения
6. Дата выполнения задачи. Какому числу необходимо выполнить задачу.
7. Количество дней со дня постановки задачи
8. Статус задачи:
- новое (синий) - в работе (оранжевый) - готово (зеленый) - отклонено (красный)
9. Процент готовности задачи. Выставляется в задаче, находящейся в статусе "В работе"
10. Контакт - связь с контактом (обычно используется только в CRM)
11. Исполнитель задачи (может быть только один)
12. Соисполнитель задачи (может быть несколько)
13. Постановщик задачи, дата и время постановки. Время указывается по часовому поясу компании.
14. Тип / категория задачи. В данном столбце отображается тип задачи, либо категория. Категория преобладает над типом
15. Плановое / фактическое время на выполнение задачи
16. Разница между плановым и фактическим временем на выполнение задачи
17. Метка о добавлении задачи в избранное (Мой профиль -> Избранное)
18. ID задачи в системе
1. Нажмите на "Три точки" слева от названия задачи
Таблица доступов по ролям
2. Массовые действия. Выберите несколько задач
* Для смены срока введите новую дату и нажмите "Применить"
* Меню массовых действий "Выполнить"
Таблица доступов по ролям