Интеграция с ВАТС Ростелеком
Last updated
Last updated
Исходящие звонки по клику на номер клиента в CRM — АТС перезванивает сначала оператору, затем звонит вызываемому абоненту;
Всплывающая карточка при входящем/исходящем звонке;
Прослушивание записей звонков прямо в CRM;
Переадресация на «знакомого» менеджера — при входящем звонке производится поиск номера телефона клиента в базе и, если номер найден, звонок переадресуется на менеджера, ответственного за заявку этого клиента.
1. В личном кабинете виртуальной АТС необходимо подключить услугу Интеграционный API (если еще не подключена). После подключения зайдите в настройки интеграции по ссылке с рабочего стола, дальнейшие действия будут производиться на этой странице:
2. В новой вкладке браузера откройте MacroCRM, зайдите в раздел Интеграции — блок Телефония — Ростелеком:
3. Настройка параметров:
Скопируйте в настройках интеграции виртуальной АТС Уникальный код идентификации и Уникальный ключ для подписи, и вставьте в одноименные поля в MacroCRM. Сохраните настройки интеграции в MacroCRM;
Скопируйте URL адрес CRM из MacroCRM и вставьте в поле Адрес внешней системы в настройках интеграции виртуальной АТС;
В настройках интеграции виртуальной АТС переведите переключатель Статус услуги в положение Вкл и сохраните изменения. На той же странице в блоке Методы API переведите переключатели в положение Вкл на всех запросах от API Виртуальной АТС во внешнюю систему.
4. Сопоставление менеджеров
Для отображения менеджера, ответившего на звонок, для совершения обратных звонков по клику из MacroCRM, а также для корректного распределения заявок, создающихся по звонкам, необходимо настроить сопоставление менеджеров в MacroCRM.
Для настройки сопоставления на странице интеграции в MacroCRM нажмите Сопоставление менеджеров:
Для добавления менеджера нажмите +Добавить. В появившейся строке слева выберите менеджера в CRM, справа пропишите его внутренний номер. Сохраните настройки.
Список используемых внутренних номеров можно посмотреть в личном кабинете виртуальной АТС в разделе Пользователи:
1. Всплывающие карточки при звонках
Для того, чтобы при входящих/исходящих звонках в MacroCRM появлялась карточка с данными клиента - необходимо перевести статус менеджера в On-line. Для этого нажмите на изображение красной трубки в верхнем правом углу страницы в MacroCRM и выберите On-line. Изображение трубки сменит цвет на зеленый, что означает успешное изменение статуса. Всплывающие карточки будут появляться во время звонка в нижнем правом углу экрана. По кнопке из всплывающей карточки можно быстро отметить звонок как Нецелевой, либо О__ткрыть заявку клиента для редактирования:
Важно: Если при попытке сменить статус на On-line менеджер видит ошибку _«_Пользователь не зарегистрирован в виртуальной АТС» — значит для этого менеджера не указан внутренний номер в настройках сопоставления (см. пункт 4).
2. Список звонков
Полный список звонков доступен в пункте меню Звонки. Фильтры позволяют сделать выборку по различным параметрам: дате, статусу звонка, менеджеру и т.д.
3. Совершение обратных звонков из MacroCRM
По клику на кнопку около номера клиента в любом месте в MacroCRM, будь то карточка контакта, лента событий, канбан — будет совершена попытка обратного звонка клиенту. При этом, в первую очередь АТС дозванивается до менеджера, и если тот берет трубку — АТС звонит клиенту. В случае, если не удалось дозвониться до менеджера - звонок прекращается.