Интеграция с ВАТС МТС Exolve
Last updated
Last updated
Возможности интеграции:
Исходящие звонки по клику на номер клиента в CRM — АТС перезванивает сначала оператору, затем звонит вызываемому абоненту.
Всплывающая карточка при входящем/исходящем звонке.
Прослушивание записей звонков прямо в CRM.
Переадресация на «знакомого» менеджера — при входящем звонке производится поиск номера телефона клиента в базе и, если номер найден, звонок переадресуется на менеджера, ответственного за заявку этого клиента.
В личном кабинете виртуальной АТС МТС Exolve необходимо перейти в раздел Интеграция с CRM → Ваша CRM:
В блоке Управление интеграцией введите Имя вашей CRM (например, прописать MacroCRM) → Включить доступ к API:
В новой вкладке браузера откройте MacroCRM, перейдите в раздел Интеграции → Телефония → ВАТС МТС Exolve:
Скопируйте ВАТС Ключ для авторизации в вашей АТС → вставьте в поле Ключ интеграции в MacroCRM:
Скопируйте из адресной строки виртуальной ВАТС Адрес Облачной АТС → вставьте в MacroCRM в поле Домен:
Скопируйте Ключ для авторизации в CRM в MacroCRM → вставьте в поле ВАТС Ключ для авторизации в вашей CRM:
Скопируйте URL-адрес CRM в MacroCRM → вставьте в поле ВАТС Адрес вашей CRM.
Нажмите Сохранить и в интерфейсе облачной АТС и на странице интеграции в MacroCRM.
Для отображения менеджера, ответившего на звонок, для совершения обратных звонков по клику из MacroCRM, а также для корректного распределения заявок, создающихся по звонкам, необходимо настроить сопоставление менеджеров в MacroCRM.
Для настройки сопоставления на странице интеграции в MacroCRM нажмите Сопоставление менеджеров:
Для добавления менеджера нажмите + Добавить:
В поле Пользователь CRM выберите пользователя из списка сотрудников, указанных в MacroCRM.
В поле Пользователь ATS укажите логин пользователя из ATC, без «@login.mtt.ru» (например, «8111111111111»), по данному логину будет производиться сопоставление сотрудника.
Сохраните настройки.
Всплывающие карточки при звонках
Для того, чтобы при входящих/исходящих звонках в MacroCRM появилась карточка с данными клиента необходимо перевести статус менеджера в On-line.
Для этого нажмите на изображение красной трубки в верхнем правом углу страницы в MacroCRM и выберите On-line. Изображение трубки сменит цвет на зеленый, что означает успешное изменение статуса.
Всплывающие карточки будут появляться во время звонка в нижнем левом углу экрана.
По кнопке из всплывающей карточки можно быстро отметить звонок как Нецелевой, либо Открыть заявку клиента для редактирования, поставить тематику звонка и оставить комментарий.
Подробнее в инструкции по звонкам.
Важно! Если при попытке сменить статус на On-line менеджер видит ошибку Пользователь не зарегистрирован в виртуальной АТС, то это значит для этого менеджера не указан внутренний номер в настройках сопоставления (см. выше раздел Сопоставление менеджеров).
Список звонков
Полный список звонков доступен в пункте меню Звонки. Фильтры позволяют сделать выборку по различным параметрам: менеджеру, дате, статусу звонка и т.д.
Совершение обратных звонков из MacroCRM
Важно! В первую очередь ВАТС дозванивается до менеджера, и если тот берет трубку — ВАТС звонит клиенту. В случае, если не удалось дозвониться до менеджера, то звонок прекращается:
Интеграция настроена!
По клику на кнопку около номера клиента в любом месте в MacroCRM, будь то карточка контакта, лента событий, канбан — будет совершена попытка обратного звонка клиенту.