Интеграция с ВАТС Callibri
Last updated
Last updated
Возможности интеграции:
Прослушивание записей звонков прямо в CRM.
Переадресация на «знакомого» менеджера — при входящем звонке производится поиск номера телефона клиента в базе и, если номер найден, звонок переадресуется на менеджера, ответственного за заявку этого клиента.
В личном кабинете виртуальной АТС необходимо перейти в раздел Callibri → Настройки → Синхронизации → Вебхуки → Создать вебхук
В новой вкладке браузера откройте MacroCRM, перейдите в раздел Интеграции → Телефония → Callibri:
3. Скопируйте из поля URL адрес CRM → вставьте в поле Адрес (url) → нажмите на надписи POST.
В поле Событие укажите параметр Звонок → пункт Параметры выберите следующие значения:
Дата обращения
ID канала подмены
Уникальность обращения
Номер обращения
Телефон клиента
Ссылка на скачивание записи
Длительность вызова от набора номера до отключения
Длительность вызова от ответа до отключения
Подменный номер
Идентификатор лида в Callibri
Статус звонков
Нажмите кнопку Сохранить.
В MacroСRM переведите с помощью тумблера интеграцию в рабочий режим Интеграция выключена → Интеграция включена:
Для отображения менеджера, ответившего на звонок, для совершения обратных звонков по клику из MacroCRM, а также для корректного распределения заявок, создающихся по звонкам, необходимо настроить сопоставление менеджеров в MacroCRM.
Для настройки сопоставления на странице интеграции в MacroCRM нажмите Сопоставление менеджеров.
Для добавления менеджера нажмите + Добавить. В появившейся строке слева выберите менеджера в CRM, справа пропишите номер сотрудника в полях Пользователь ATS и Внутренний номер ATS → нажмите Сохранить.
Всплывающие карточки при звонках
Для того, чтобы при входящих/исходящих звонках в MacroCRM появилась карточка с данными клиента необходимо перевести статус менеджера в On-line.
Для этого нажмите на изображение красной трубки в верхнем правом углу страницы в MacroCRM и выберите On-line. Изображение трубки сменит цвет на зеленый, что означает успешное изменение статуса.
Всплывающие карточки будут появляться во время звонка в нижнем левом углу экрана.
По кнопке из всплывающей карточки можно быстро отметить звонок как Нецелевой, либо Открыть заявку клиента для редактирования, поставить тематику звонка и оставить комментарий.
Подробнее в инструкции по звонкам.
Важно! Если при попытке сменить статус на On-line менеджер видит ошибку Пользователь не зарегистрирован в виртуальной АТС, то это значит для этого менеджера не указан внутренний номер в настройках сопоставления (см. выше раздел Сопоставление менеджеров).
Список звонков
Полный список звонков доступен в пункте меню Звонки. Фильтры позволяют сделать выборку по различным параметрам: менеджеру, дате, статусу звонка и т.д.
Совершение обратных звонков из MacroCRM
Важно! В первую очередь ВАТС дозванивается до менеджера, и если тот берет трубку — ВАТС звонит клиенту. В случае, если не удалось дозвониться до менеджера, то звонок прекращается:
Интеграция настроена!
По клику на кнопку около номера клиента в любом месте в MacroCRM, будь то карточка контакта, лента событий, канбан — будет совершена попытка обратного звонка клиенту.