Интеграция с ВАТС Авантел

Возможности интеграции:

  • Исходящие звонки по клику на номер клиента в CRM — АТС перезванивает сначала оператору, затем звонит вызываемому абоненту.

  • Всплывающая карточка при входящем/исходящем звонке.

  • Прослушивание записей звонков прямо в CRM.

  • Переадресация на «знакомого» менеджера — при входящем звонке производится поиск номера телефона клиента в базе и, если номер найден, звонок переадресуется на менеджера, ответственного за заявку этого клиента.

Подключение и настройка интеграции

  1. В личном кабинете виртуальной АТС Авантел необходимо перейти в раздел Интеграция с CRM → выбрать Ваша CRM:

  1. В блоке Управление интеграцией введите имя Имя вашей CRM (например, можно написать MacroCRM) → включите тумблер доступ к API.

  1. В новой вкладке браузера откройте MacroCRM, перейдите в раздел Интеграции → Телефония → ВАТС Авантел:

Настройка параметров

  1. Скопируйте Адрес CRM в MacroCRM → вставьте в поле Адрес вашей CRM:

  1. Скопируйте Адрес АТС в ВАТС → вставьте в поле Адрес Облачной АТСв MacroCRM:

  1. Скопируйте Ключ для авторизации в АТС в ВАТС → вставьте в поле Ключ для авторизации в Облачной АТС в MacroCRM.

  2. Нажмите Сохранить и в интерфейсе облачной АТС и на странице интеграции в MacroCRM:

Сопоставление менеджеров

Для отображения менеджера, ответившего на звонок, для совершения обратных звонков по клику из MacroCRM, а также для корректного распределения заявок, создающихся по звонкам, необходимо настроить сопоставление менеджеров в MacroCRM. Для настройки сопоставления на странице интеграции в MacroCRM нажмите Сопоставление менеджеров:

Для добавления менеджера нажмите + Добавить. В появившейся строке слева выберите менеджера в CRM, справа пропишите его внутренний номер. Сохраните настройки.

Описание функционала

  1. Всплывающие карточки при звонках

Для того, чтобы при входящих/исходящих звонках в MacroCRM появилась карточка с данными клиента необходимо перевести статус менеджера в On-line.

Для этого нажмите на изображение красной трубки в верхнем правом углу страницы в MacroCRM и выберите On-line. Изображение трубки сменит цвет на зеленый, что означает успешное изменение статуса.

Всплывающие карточки будут появляться во время звонка в нижнем левом углу экрана.

По кнопке из всплывающей карточки можно быстро отметить звонок как Нецелевой, либо Открыть заявку клиента для редактирования, поставить тематику звонка и оставить комментарий.

Подробнее в инструкции по звонкам.

Важно! Если при попытке сменить статус на On-line менеджер видит ошибку Пользователь не зарегистрирован в виртуальной АТС, то это значит для этого менеджера не указан внутренний номер в настройках сопоставления (см. выше раздел Сопоставление менеджеров).

  1. Список звонков

Полный список звонков доступен в пункте меню Звонки. Фильтры позволяют сделать выборку по различным параметрам: менеджеру, дате, статусу звонка и т.д.

  1. Совершение обратных звонков из MacroCRM

По клику на кнопку около номера клиента в любом месте в MacroCRM, будь то карточка контакта, лента событий, канбан — будет совершена попытка обратного звонка клиенту.

Важно! В первую очередь ВАТС дозванивается до менеджера, и если тот берет трубку — ВАТС звонит клиенту. В случае, если не удалось дозвониться до менеджера, то звонок прекращается:

Интеграция настроена!

Last updated