Интеграция с ВАТС Телфин
Last updated
Last updated
Исходящие звонки по клику на номер клиента в CRM — АТС перезванивает сначала оператору, затем звонит вызываемому абоненту;
Всплывающая карточка при входящем/исходящем звонке;
Прослушивание записей звонков прямо в CRM;
1. Откройте MacroCRM, зайдите в раздел Интеграции — блок Телефония — Телфин:
2. Перейдите по ссылке для регистрации приложения и нажмите Register App
3. Зарегистрируйте приложение, указав следующие параметры:
Application Name - MacroCRM
Redirect URLs - Webhook URL со страницы интеграции в MacroCRM
Application Type - Trusted
Application Access - Call API
4. После регистрации приложения на странице скопируйте App ID и App Secret в одноименные поля на странице интеграции в MacroCRM и сохраните
5. В личном кабинете АТС в разделе Сотрудники и очереди для каждого пользователя необходимо добавить все 4 события:
Типы событий - dial-in, dial-out, answer и hangup Метод - POST URL - Webhook URL со страницы интеграции в MacroCRM
6. Сопоставление менеджеров
Для отображения менеджера, ответившего на звонок, для совершения обратных звонков по клику из MacroCRM, а также для корректного распределения заявок, создающихся по звонкам, необходимо настроить сопоставление менеджеров в MacroCRM.
Для настройки сопоставления на странице интеграции в MacroCRM нажмите Сопоставление менеджеров:
7. Для добавления менеджера нажмите +Добавить. В появившейся строке слева выберите менеджера в CRM, справа пропишите его внутренний номер. Сохраните настройки.
1. Всплывающие карточки при звонках
Для того, чтобы при входящих/исходящих звонках в MacroCRM появлялась карточка с данными клиента - необходимо перевести статус менеджера в On-line. Для этого нажмите на изображение красной трубки в верхнем правом углу страницы в MacroCRM и выберите On-line. Изображение трубки сменит цвет на зеленый, что означает успешное изменение статуса. Всплывающие карточки будут появляться во время звонка в нижнем правом углу экрана. По кнопке из всплывающей карточки можно быстро отметить звонок как Нецелевой, либо Открыть заявку клиента для редактирования:
Важно: Если при попытке сменить статус на On-line менеджер видит ошибку «Пользователь не зарегистрирован в виртуальной АТС» — значит для этого менеджера не указан внутренний номер в настройках сопоставления (см. пункт 7).
2. Список звонков
Полный список звонков доступен в пункте меню Звонки. Фильтры позволяют сделать выборку по различным параметрам: дате, статусу звонка, менеджеру и т.д.
3. Совершение обратных звонков из MacroCRM
По клику на кнопку около номера клиента в любом месте в MacroCRM, будь то карточка контакта, лента событий, канбан — будет совершена попытка обратного звонка клиенту. При этом, в первую очередь АТС дозванивается до менеджера, и если тот берет трубку — АТС звонит клиенту. В случае, если не удалось дозвониться до менеджера - звонок прекращается.