Аудитории
В MacroCRM доступен инструмент Аудитории для формирования заявок по определенным критериям.
Выбранным Заявкам можно назначать автоматические действия по заданным или формировать списки для обзвона/работы непосредственно в MacroCRM или скачивать списки Заявок для дальнейшей работы в маркетинговых инструментах (например, формирование таргетированной рекламы в Яндекс Аудитории).
Работа с Аудиториями
Для дого, чтобы сформировать сформировать Аудитории необходимо перейти в пункт меню Компания -> Каталоги -> Аудитории:

Нажмите на + и перейдите в модальное окно для редактирования карточки Аудитории:

Введите Название Аудитории и выберите ее тип:
Динамическая Аудитория, которая собирается по всем ниже указанным параметрам 1 раз в сутки по заданному расписанию обработки заявок (как правило, ночью, чтобы на утро для ОП/КЦ был готовый список заявок для работы).
Статическая Аудитория, действия для которой задаются в (Настраиваемые события). Заполняется только название.
Динамические Аудитории
Теперь подробнее о типах Аудиторий. Разберемся с Динамическими.
После того, как вы ввели название Аудитории добавьте настройки по разным параметрам:
Количество дней с последнего изменения заявки Необходимо указать сколько дней прошло с тех пор, как в заявке что-то менялось, например, добавлялись новые вводные или события.
Причина перевода заявки в Отказ Выберите причину перевода заявки в Отказ.
Причина перевода заявки в Нецелевое Выберите причину перевода заявки в Нецелевое.
Причина перевода заявки в Отложенное Выберите причину перевода заявки в Отложенное.
Интерес к домам Выберите к каким домам есть интерес в заявке.
Интерес к ЖК Выберите к каким ЖК есть интерес в заявке.
Количество дней __дн. с перехода в статус ___ Введите количество дней прошедших с момента перехода заявки в определенный статус (например, Сделка проведена, чтобы сформировать базу заявок и с помощью сторонних маркетинговых инструментов отправить письмо о старте продаж нового объекта и скидке постоянным покупателям).
Есть задача на сегодня Выберите задачу, которая должна быть в заявках на сегодня (например, Позвонить).
Важно! После того как вы создали карточку с Аудиторией система спустя сутки ее наполнит. И вы сможете приступить к работе с ней. Количество заявок в ней будет меняться в зависимости от актуальности. Посмотреть количество заявок вы можете справа внизу — Записей:
Список заявок попавших в нее можете увидеть как в Канбане по фильтру Аудитории:

Так и в Листинге Заявок, нажав на кнопку Больше фильтров:

Также вы можете Скачать список (нажмите на кнопку Экспорт) и использовать для дальнейших маркетинговых нужд в сторонних сервисах:

Сценариев формирования Аудитории множество. Приведем примеры:
Отказы Вы можете обрабатывать все отказные заявки по происшествии какого-то времени, также можете доуточнить причину Отказа, чтобы сузить сегмент. Например, причина — Высокая цена. А у вас утверждена и проходит Акция, тогда можно выгрузить список всех отказных заявок и о том, что проходит Акция. Если покупатель заинтересуется то он вам перезвонит и система поднимет заявку из Отказа в Проверку (при условии что срок не превышает срок, указанный в настройке ).
Интерес к домам/ЖК Сформировать списки интересующихся определенным домом/ЖК и о специальных условиях.
Позвонить Сформировать списки заявок с выбранным параметром: Есть задача на сегодня - Позвонить. Вы получите список всех заявок, по которым нужно позвонить.
Разобрать Отложенные заявки Поставьте нужное количество дней с перехода в статус Отложено и актуализируйте интерес у тех, кто не решился на покупку ранее.
Сценариев существует множество, выше приведена лишь часть примеров по формированию сегментов. Вы можете работать с Динамическими аудиториями как необходимо вашему бизнесу и формировать сегменты покупателей по нужным критериям.
Статические Аудитории
Last updated