Управление рекламными каналами привлечения заявок
Last updated
Last updated
Редактор рекламных каналов расположен в меню слева Компания -> Каталоги -> Рекламные каналы.
По умолчанию список каналов стандартный. Вы можете добавить свои каналы, а также переименовать или удалить стандартные, если они вам не подходят.
Для переименования или добавления параметров рекламного канала сделайте двойной клик по нужному полю, в поле активируется курсор, и вы сможете изменить данные. Сохранение происходит автоматически при клике в любое место на странице, кроме редактируемого поля.
Важно! Удаление канала возможно только при условии, что он не используется ни в одной заявке. В противном случае вы получите соответствующее сообщение об ошибке.
С помощью этого инструмента можно настроить автоматическое назначение рекламного канала в заявке, в зависимости от utm_source либо номера входящей линии, на которую звонит клиент.
Для примера разберем настройку на скрине ниже:
Если в заявку будет передан: - utm_source => tg - utm_medium => tg_channel - utm_campaign => prodaem_kem то этой заявке автоматически присвоится рекламный канал Telegram_канал_"Продаем в Кемерово".
Если заявка будет создана по звонку клиента на номер 8.8005605656 — этой заявке автоматически присвоится рекламный канал Наружная реклама.
С учетом того, что список рекламных каналов может меняться с течением времени, в настройках предусмотрены опции архивирования неиспользуемых каналов, а также слияния однотипных.
При отправке канала в архив он сохранится в старых заявках, а в отчетах будет доступна фильтрация по нему. Но такой канал нельзя будет выбрать в новых заявках:
При слиянии двух рекламных каналов в заявках, где использовался сливаемый канал, он будет заменен на основной: