Добавление задачи

Задача по заявке позволяет менеджеру и руководителю отдела продаж точно понимать, какие действия по заявке будут выполняться в ближайшее время.

Основные типы задач это:

  1. «Встреча в офисе». Менеджер встречается с клиентом в офисе компании.

  2. «Показ на объекте». Менеджер встречается с клиентом на конкретном объекте.

  3. «Позвонить». Устанавливается дата и время звонка клиенту.

  4. «Группа задач». Несколько задач, объединенных общей тематикой.

  5. «Расширенная задача». Задача, которой присвоены Категории задач. Об этом чуть ниже.

Задачу можно поставить из окна редактора заявки.

А также в Расширенной версии редактора и карточке контакта под кнопкой "Действия", а также из Ленты событий под тремя точками.

Задачу можно поставить как себе, так и любому другому сотруднику, для этого выберите исполнителя в соответствующем поле при постановке задачи:

При создании Задачи нажмите на кнопку "Больше параметров...":

В раскрытом окне пропишите доп. параметры по Задаче: Соисполнителей, Аудиторов, Описание задачи и др.:

Если выбрать Тип задачи "Расширенная задача", то станут доступны к выбору и Категории задач.

Категории Задачи — это Опция с набором параметров, которая настраивается пользователем в настройке "Категории задач":

  1. Перейдите в пункт меню "Категории задач".

  2. Нажмите на плюсик и напишите название будущей Категории.

  3. В списке категории, увидите добавленную вами Категорию.

  4. Нажмите на нее и начните редактировать. - Вы можете указать Сотрудников, которые смогут получать Задачи данной Категории, также указать по умолчанию исполнителей, соисполнителей, аудиторов. - Составьте свой чек-лист выполнения задачи и укажите необходимость файлов. - Напишите шаблон описания. - Поставьте Запреты на завершение и отклонение без результата. - Удалите Категорию, если она больше неактуальна.

Затем при постановке Задачи, данной Категории вы получите уже предзаполненную Задачу с нужными параметрами:

После выполнения Задачи вам необходимо описать результат и поставить время выполнения. А также прикрепить необходимые файлы, и отметить пункты в чек-листе:

Задать типы затрат вы можете в пункте меню "Трекер затрат времени", которые будут указаны в пункте "Времени затрачено". Каждому пункту можно присвоить свой цвет, который будет виден в отчете:

В пункте меню "Отчет" вы можете посмотреть срез данных по выполнению Задач сотрудниками:

Last updated