Добавление задачи
Last updated
Last updated
Задача по заявке позволяет менеджеру и руководителю отдела продаж точно понимать, какие действия по заявке будут выполняться в ближайшее время.
Основные типы задач это:
«Встреча в офисе». Менеджер встречается с клиентом в офисе компании.
«Показ на объекте». Менеджер встречается с клиентом на конкретном объекте.
«Позвонить». Устанавливается дата и время звонка клиенту.
«Группа задач». Несколько задач, объединенных общей тематикой.
«Расширенная задача». Задача, которой присвоены Категории задач. Об этом чуть ниже.
Задачу можно поставить из окна редактора заявки.
А также в Расширенной версии редактора и карточке контакта под кнопкой "Действия", а также из Ленты событий под тремя точками.
Задачу можно поставить как себе, так и любому другому сотруднику, для этого выберите исполнителя в соответствующем поле при постановке задачи:
При создании Задачи нажмите на кнопку "Больше параметров...":
В раскрытом окне пропишите доп. параметры по Задаче: Соисполнителей, Аудиторов, Описание задачи и др.:
Если выбрать Тип задачи "Расширенная задача", то станут доступны к выбору и Категории задач.
Категории Задачи — это Опция с набором параметров, которая настраивается пользователем в настройке "Категории задач":
Перейдите в пункт меню "Категории задач".
Нажмите на плюсик и напишите название будущей Категории.
В списке категории, увидите добавленную вами Категорию.
Нажмите на нее и начните редактировать. - Вы можете указать Сотрудников, которые смогут получать Задачи данной Категории, также указать по умолчанию исполнителей, соисполнителей, аудиторов. - Составьте свой чек-лист выполнения задачи и укажите необходимость файлов. - Напишите шаблон описания. - Поставьте Запреты на завершение и отклонение без результата. - Удалите Категорию, если она больше неактуальна.
Затем при постановке Задачи, данной Категории вы получите уже предзаполненную Задачу с нужными параметрами:
После выполнения Задачи вам необходимо описать результат и поставить время выполнения. А также прикрепить необходимые файлы, и отметить пункты в чек-листе:
Задать типы затрат вы можете в пункте меню "Трекер затрат времени", которые будут указаны в пункте "Времени затрачено". Каждому пункту можно присвоить свой цвет, который будет виден в отчете:
В пункте меню "Отчет" вы можете посмотреть срез данных по выполнению Задач сотрудниками: