Ограничение сроков бронирования объектов
Last updated
Last updated
Важно! Сотрудники с ролью Администратор могут ставить брони на неограниченный срок.
Для объектов недвижимости можно задать Максимальный срок бронирования, то есть срок, на который можно поставить Бронь.
Для этого в настройках компании необходимо задать нужные значения для каждого типа недвижимости: жилой/коммерческой:
При попытке менеджером поставить бронь на больший срок, система выдаст ошибку:
Если в компании используется несколько подстатусов для Брони (подробнее о добавлении подстатуса можно прочитать здесь), то для каждого из них можно добавить свой максимальный срок бронирования:
После этого при постановке Брони теперь можно поставить Бронь как по умолчанию, так и сразу в конкретный подстатус:
При этом система проверит и не даст менеджеру поставить Бронь на срок, превышающий срок в настройках.
Максимальный срок бронирования также проверяется при продлении брони. Отсчет ведется от дня постановки Брони.
В Канбане заявок по-прежнему можно перемещать карточки Заявок из основного статуса в подстатусы, а также между подстатусами. Система разрешит менеджеру это сделать, если максимальный срок бронирования в заявке укладывается в срок, заданный настройками. Если срок не соответствует, то система выдаст менеджеру ошибку.
Пример: Бронь была поставлена 08.10.2024 сроком до 18.10.2024 в статус по умолчанию. Перевести эту заявку в подстатус Ипотеки можно, так как нахождения Брони в этом подстатусе 15 дней, и текущая заявка в него укладывается: